Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 19 ноября 2024 г. N 380
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2. Признать утратившими силу:
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2023 года N 34-ОД;
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 13 октября 2023 года N 141-ОД;
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2024 года N 165-ОД/Ж;
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 года N 70-ОД.
3. Установить, что:
если решение о подготовке документации по планировке территории, решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории были приняты департаментом строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 сентября 2024 года, утверждение документации по планировке территории, подготовленной на основании таких решений, изменений в документацию по планировке территории, подготовленных на основании таких решений, осуществляются в порядке, предусмотренном Административным регламентом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории", утвержденным приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2022 года N 173;
настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2024 года и действует до 31 августа 2030 года.
Директор департамента
строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого
автономного округа
С.С.ВЛАСЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ"
1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2024 года N 112 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2024 года N 112, Правила N 112) в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в строительстве или реконструкции объектов капитального строительства регионального значения, иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований в границах автономного округа, за исключением случаев, предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель, ГрК РФ).
Интересы заявителя могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.yanao.ru) (далее - официальный сайт, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), едином официальном интернет-портале государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - официальный сайт МФЦ, МФЦ) в сети "Интернет" (www.mfc.yanao.ru) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурного подразделения департамента, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, в том числе номер телефона центра телефонного обслуживания вызовов (Контакт-центра);
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, МФЦ в сети "Интернет";
3.2. информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация представляется заинтересованному лицу:
- непосредственно специалистами структурного подразделения департамента, предоставляющими государственную услугу, работниками МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте и (или) Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента и МФЦ;
3.3. доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица, или предоставление им персональных данных;
3.4. для получения информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения департамента, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги, работникам МФЦ;
- в письменной форме лично, почтой в адрес департамента или по адресу электронной почты департамента depstroy@yanao.ru, адресу электронной почты МФЦ;
3.5. информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной формах.
4. При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста структурного подразделения департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения департамента, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения департамента, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
5. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты структурного подразделения департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, работники МФЦ участвующие в организации предоставления государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом, руководителем МФЦ либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, МФЦ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Прием заинтересованных лиц в МФЦ осуществляется в порядке очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заинтересованного лица:
- при личном обращении в МФЦ;
- по номеру телефона Контакт-центра;
- через официальный сайт МФЦ.
При осуществлении предварительной записи заинтересованное лицо сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заинтересованного лица (по желанию); желаемые дату и время представления заявления (получения результата предоставления государственной услуги).
В случае несоответствия сведений, которые сообщило заинтересованное лицо при предварительной записи, документам, представленным заинтересованным лицом при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Предварительная запись в МФЦ осуществляется путем регистрации обращения заинтересованного лица о предварительной записи в системе электронной очереди. Заинтересованному лицу сообщается время приема в МФЦ, при личном обращении выдается талон-подтверждение.