(с изменениями на 17 июня 2024 года)
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.03.2023 N 34-ОД, от 13.10.2023 N 141-ОД, от 16.05.2024 N 165-ОД/Ж, от 17.06.2024 N 70-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории".
2. Признать утратившими силу:
2.3. пункты 5, 6 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2019 года N 159;
2.4. пункты 5, 6 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 года N 64;
2.5. пункты 5, 6 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2021 года N 132.
И.о. директора департамента
Т.В.САВИНЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ"
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.03.2023 N 34-ОД, от 13.10.2023 N 141-ОД, от 16.05.2024 N 165-ОД/Ж, от 17.06.2024 N 70-ОД)
1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включающей в себя принятие на основании заявления физического или юридического лица решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), а также утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных ГрК РФ по заявлению физических или юридических лиц.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 ГрК РФ, предусматривающей размещение объекта регионального значения, иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований в границах автономного округа, а также заинтересованные в утверждении документации по планировке территории, в случаях, предусмотренных ГрК РФ (далее - заявитель).
Интересы заявителя могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), едином официальном интернет-портале государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - официальный сайт МФЦ, МФЦ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc.yanao.ru) размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурного подразделения департамента, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.2. информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, а также справочная информация представляется заявителю:
- непосредственно специалистами структурного подразделения департамента, предоставляющими государственную услугу, работниками МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи и (или) электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте и (или) Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента и МФЦ;
3.3. доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
3.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения департамента, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги, работникам МФЦ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depstroy@yanao.ru, адресу электронной почты МФЦ;
3.5. информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
4. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения департамента, работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста структурного подразделения департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения департамента, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного подразделения департамента, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
5. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении заявителя по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты структурного подразделения департамента, работники МФЦ участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, руководителем МФЦ либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, МФЦ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2023 N 141-ОД, от 17.06.2024 N 70-ОД)
6. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
- при личном обращении заявителя в департамент, МФЦ;