СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2024 года N 78-11-спр


Об утверждении Административного регламента Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"



     Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 23 октября 2024 г. N 04-2181/24



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".


2. Признать утратившим силу приказ службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 27 июня 2024 года N 78-4-СПР "Об утверждении Административного регламента Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.



Руководитель службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Иркутской области -
главный государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники
А.А.ВЕДЕРНИКОВ



Утвержден
приказом Службы Гостехнадзора
Иркутской области
от 23 октября 2024 г. N 78-11-спр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВИДЕТЕЛЬСТВ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ОБОРУДОВАНИЯ И ОСНАЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТРАКТОРИСТОВ, МАШИНИСТОВ И ВОДИТЕЛЕЙ САМОХОДНЫХ МАШИН"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" (далее - Услуга).


2. Услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.


3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).


4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.


5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.


________________


<1> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228.


6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал).


________________


<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ


7. Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.



Наименование органа, предоставляющего Услугу


8. Услуга предоставляется Службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области (далее - Орган власти).


9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.



Результат предоставления Услуги


10. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, в том числе взамен ранее выданного в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин результатами предоставления Услуги являются:


а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 года N 466);


б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


в) реестровая запись, вносимая в "Реестр выданных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".


Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.


11. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве результатами предоставления Услуги являются:


а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 года N 466);


б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


в) реестровая запись, вносимая в "Реестр выданных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".


Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.


12. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:


а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, рекомендуемый образец приведен в приложении к Порядку выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 года N 466);


б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


в) реестровая запись, вносимая в "Реестр выданных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".


Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.


13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале.



Срок предоставления Услуги


14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.


Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.



Правовые основания для предоставления Услуги


15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги


17. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги


18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»