МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2019 года N 44
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и содействия занятости
(с изменениями на 16 октября 2024 года)
(в ред. Постановлений МТСЗН Рязанской области от 16.09.2020 N 45, от 16.10.2024 N 71)
В целях приведения нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и содействия занятости, в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 03.08.2015 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 21.03.2017 N 2, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 01.11.2018 N 43) следующие изменения:
в разделе I "Общие положения":
пункты 3.1 - 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
3.2. При обращении заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
На индивидуальное устное информирование должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.3. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.";
дополнить пунктами 3.5 - 3.10 следующего содержания:
"3.5. При получении запроса в форме электронного документа должностным лицом Министерства готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6. На информационных стендах Министерства размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.7. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;
- настоящий административный регламент;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
3.8. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг.
3.9. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:
- место нахождения и график работы Министерства;
- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- информация, указанная в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц" настоящего административного регламента.
3.10. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Министерства, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, электронной почты Министерства получается заявителями из информационных стендов Министерства, на его официальном сайте, на Едином портале, из Реестра государственных услуг самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Министерство.";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.";