ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2024 года N 774


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"



В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" (далее - Государственная программа):


в стратегических приоритетах Государственной программы:


раздел 2 изложить в следующей редакции:


"2. Описание приоритетов и целей государственной политики

в сфере туризма в Самарской области



Реализация государственной политики в сфере туризма в регионе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими основные направления ускорения развития туризма и увеличения его роли в социально-экономическом развитии страны, в том числе:


Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";


Законом Самарской области "О государственной поддержке развития туризма в Самарской области";


распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года".


Кроме того, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" определены национальные цели развития Российской Федерации.


Государственная программа направлена на достижение следующих национальных целей:


реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности;


сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи;


устойчивая и динамичная экономика.


К приоритетным направлениям реализации государственной политики в сфере туризма в регионе также относится реализация национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", ключевыми задачами которого являются увеличение в 2 раза к 2030 году количества поездок граждан внутри страны, количества рабочих мест в отрасли и повышение вклада туризма в валовый внутренний продукт Российской Федерации путем создания современной круглогодичной туристической инфраструктуры, снижения стоимости путешествий по России и повышения качества и узнаваемости внутренних направлений.


Комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Самарской области выполняется за счет создания условий для:


совершенствования управления сферой туризма;


формирования комфортной туристической среды;


развития туристической инфраструктуры;


реализации комплекса мер, направленных на повышение доступности и популяризацию туризма;


продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;


развития кадрового потенциала;


привлечения инвестиций в сферу туризма.


С учетом обозначенных приоритетов целью Государственной программы является развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области, диверсификация и усиление преимуществ туристского продукта Самарской области.";


в Порядке определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий, направленных на развитие туризма в Самарской области:


абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"Отбор получателей осуществляется в виде запроса предложений (далее - отбор).";


абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"дату начала подачи и дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;";


абзац второй пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"детализированной сметы затрат на реализацию мероприятия с разбивкой по направлениям расходов с приложением расчетов и иных документов при их наличии (контрактов, договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных, иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, и платежных поручений, подтверждающих планируемые затраты, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) (в целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат);";


пункты 3.1 - 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.1. В ходе рассмотрения представленных заявок министерство проводит проверку документов, представленных организацией, и содержащейся в них информации на соответствие требованиям, содержащимся в объявлении, в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок.


3.2. Решение о признании организации победителем отбора (далее - получатель субсидии) оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.


3.3. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:


несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;


непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;


несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;


подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.


3.4. Уведомление участника отбора о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляется министерством участнику отбора в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения представленных заявок.


Уведомление получателя субсидии о предоставлении субсидии направляется министерством вместе с двумя экземплярами проекта соглашения.


3.5. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о рассмотрении заявок, которая включает следующие сведения:


дату, время и место оценки заявок участников отбора;


информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;


информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.";


пункты 3.6 - 3.7 признать утратившими силу;


пункт 4.3 изложить в следующей редакции:


"4.3. Условиями заключения соглашения являются принятие решения министерством о предоставлении субсидии, направление участнику отбора уведомления о предоставлении субсидии и двух экземпляров проекта соглашения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также наличие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных министерству в установленном порядке.


Заключение соглашения осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня направления участнику отбора уведомления о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка, но не ранее дня доведения лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, определенных министерству в установленном порядке.


В случае сокращения лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год, министерство инициирует заключение дополнительного соглашения, предусматривающего уменьшение суммы субсидии, а в случае недостижения согласия по новым условиям расторгает соглашение.".


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство туризма Самарской области.


3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
М.А.СМИРНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»