В соответствии с Федеральным законом от 08.07.2024 N 172-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами администрации города Хабаровска Горшенина А.В.".
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (продление срока действия разрешений) на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. Подраздел 1.3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.
В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".
1.2.2. Абзац первый подраздела 1.5 после слов "Выдача разрешений" дополнить словами "(продление срока действия разрешений)".
1.2.3. В подразделе 2.3 слово "Конечным" исключить.
1.2.4. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы и информация, которую заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление, составленное заявителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, содержащее:
- для юридических лиц - название организации, организационно-правовую форму, юридический и фактический адреса местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковские реквизиты, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) законного представителя юридического лица, контактный телефон, цель проведения работ, адрес земельного участка, на котором планируется проведение работ по сносу зеленых насаждений и/или обрезке деревьев (с указанием, при наличии, кадастрового номера земельного участка), адрес электронной почты для направления расчета восстановительной стоимости;
- для физических лиц - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); почтовый адрес места проживания, контактный телефон, цель проведения работ, адрес земельного участка, на котором планируется проведение работ по сносу зеленых насаждений и/или обрезке деревьев (с указанием, при наличии, кадастрового номера земельного участка), адрес электронной почты для направления расчета восстановительной стоимости;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае, если реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем);
2) перечень зеленых насаждений, планируемых к сносу, омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, составленный по форме согласно приложению N 4 (далее - перечетная ведомость) к настоящему регламенту. При подаче заявления в письменном виде перечетная ведомость прилагается на бумажном и электронном носителях;
3) план-схема местоположения озелененной территории (составляется в свободной форме) с нанесенными границами территории, зелеными насаждениями, планируемыми к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с указанием номеров, соответствующих номерам зеленых насаждений в перечетной ведомости;
4) фотоматериалы зеленых насаждений, планируемых к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с привязкой к местности;
5) в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, - доверенность;
6) в случае проведения работ по омолаживающей, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников, сносу зеленых насаждений на придомовой территории многоквартирного дома - копия договора управления многоквартирным домом с указанием перечня работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, работ и (или) услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
7) в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, планируемые к сносу, - копия правоустанавливающего документа на земельный участок (договор аренды и др.) и письменное согласие собственника земельного участка на снос зеленых насаждений;
8) в случае произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти:
- заключение, выданное организацией, имеющей полномочия на проведение соответствующих обследований и подготовку заключений (заключение о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении, заключение о разрушении строения и др.);
- предписание надзорных органов на устранение аварийной ситуации;
9) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных указанных лиц.".
1.2.5. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, в случае непредставления запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копия разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск".".
1.2.6. Подпункт 2.6.3 исключить.
1.2.7. Абзац первый подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме заявлений и документов:".
1.2.8. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами" является представление заявителем в сектор заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 и подразделе 2.7 настоящего регламента (далее - документы).
3.3.1. При личном приеме документов специалист управления проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 и подразделе 2.7 настоящего регламента.
Копия расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту:
- при личном обращении выдается заявителю при приеме документов;
- при направлении заявления и документов в электронном виде или по почте в течение суток направляется заявителю в соответствии со способом отправления документов заявителем.
В случае обнаружения обстоятельств, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывается в приеме заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов в управление.
3.3.3. Результатами административной процедуры являются:
- прием и регистрация заявления в электронной системе документооборота;
- выдача заявителю отказа в приеме и регистрации документов.".
1.2.9. Подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист управления, ответственный за обследование зеленых насаждений и оформление результата предоставления услуги (далее - исполнитель), согласовывает с заявителем дату и время обследования зеленых насаждений посредством телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявлении, или по электронной почте, указанной в заявлении:
- при обследовании в целях обеспечения условий, указанных в подпункте 1) подраздела 1.5 настоящего регламента - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
- при обследовании в целях обеспечения условий, указанных в подпунктах 2), 3), 4) подраздела 1.5 настоящего регламента - в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.".
Исполнитель не имеет права проводить обследование зеленых насаждений, не указанных в перечетной ведомости.
По результатам обследования исполнитель составляет акт обследования о соответствии (несоответствии) заявленных целей планируемых работ в отношении зеленых насаждений и характера необходимых работ, указанных в перечетной ведомости.".
1.2.10. Подраздел 3.4 дополнить подпунктом 3.4.3 следующего содержания:
"3.4.3. Результатом административной процедуры является акт обследования о соответствии (несоответствии) заявленных целей планируемых работ в отношении зеленых насаждений и характера необходимых работ, указанных в перечетной ведомости.".