1. Внести в Указ Губернатора Омской области от 1 октября 2008 года N 110 "О Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области" следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 5 приложения N 1 "Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области" слова "- в марте и ноябре" исключить;
2) в приложении N 2 "Состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области":
- наименование должности А.А. Левищевой изложить в следующей редакции:
"руководитель департамента государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, секретарь Комиссии";
- включить Е.А. Горбатенко - исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Омской области;
- исключить О.И. Зарембу, В.В. Куприянова.
2. Внести в Положение о резерве управленческих кадров Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 15 января 2015 года N 3, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Граждане, претендующие на включение в резерв, подают в Аппарат документы лично или в электронном виде с использованием регионального портала государственных услуг Омской области (далее - региональный портал).";
2) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае подачи документов лично граждане, претендующие на включение в резерв, представляют в Аппарат:";
3) пункт 11 исключить;
4) дополнить пунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
"13.1. В случае подачи документов в электронном виде граждане, претендующие на включение в резерв, в личном кабинете регионального портала заполняют заявление о рассмотрении документов для включения в резерв, анкету гражданина Российской Федерации в резерв, а также формируют электронные образы документов, указанных в абзацах четвертом - двенадцатом пункта 10 настоящего Положения.
13.2. Электронные образы документов создаются с помощью средств сканирования и содержат все страницы бумажного носителя.
Сканирование документа на бумажном носителе производится в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (графических подписей лиц, дат, печати и углового штампа бланка (при наличии)).
Дата и время представления документов с использованием регионального портала фиксируются автоматически и учитываются Аппаратом при рассмотрении вопроса о соблюдении срока представления документов.";
5) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"- выявление Аппаратом граждан, подавших документы лично, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8, 10 настоящего Положения, и граждан, подавших документы в электронном виде, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8, 13.1 настоящего Положения (далее - кандидаты), в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов, указанной в объявлении;";
6) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Информирование гражданина, подавшего документы для включения в резерв и не соответствующего требованиям, установленным пунктами 8, 10 или 8, 13 настоящего Положения, об отказе в допуске к индивидуальному собеседованию, а также информирование кандидата о допуске к индивидуальному собеседованию, о дате, месте и времени его проведения осуществляется Аппаратом после истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Положения, и не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения индивидуального собеседования.
При этом информирование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, осуществляется способом, указанным в анкете, а в случае подачи документов в электронном виде - способом, указанным в личном кабинете регионального портала.";
7) в пункте 21.1 слова ", соответствующих требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, на основании документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения," исключить;
8) в абзаце втором пункта 22 слова "приема соответствующих документов, определенного в объявлении о формировании резерва" заменить словами ", указанного в абзаце втором пункта 14";
9) приложение N 1 "Заявление о рассмотрении документов для включения в резерв управленческих кадров Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу;
10) приложение N 4 "Анкета кандидата в резерв управленческих кадров Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
Губернатор Омской области
В.П.Хоценко
"Приложение N 1
к Положению о резерве
управленческих кадров
Омской области
Аппарат Губернатора и Правительства
Омской области
______________________________________
(Ф.И.О.)
адрес регистрации:
______________________________________
паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность:
______________________________________
(серия, номер)
______________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________
(Ф.И.О. представителя)
адрес регистрации, паспорт или иной
документ, удостоверяющий личность
(серия, номер, кем, когда выдан),
реквизиты доверенности или иного
документа, подтверждающего
полномочия представителя:
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о рассмотрении документов для включения в резерв
управленческих кадров Омской области
Прошу рассмотреть мои документы для включения в резерв управленческих
кадров Омской области в целях возможного назначения на целевую должность
<*>:
1)
___________________________________________________________________________
в сфере государственного управления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2)
___________________________________________________________________________
в сфере государственного управления
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________
* Допускается указание не более одной целевой должности в двух сферах государственного управления либо не более двух целевых должностей в одной сфере государственного управления.
Приложение (перечень представленных документов):
1 | Заполненная и подписанная анкета гражданина Российской Федерации в резерв управленческих кадров Омской области | на ____ листах |
2 | Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования | на ____ листах |
3 | Копия документа, удостоверяющего личность | на ____ листах |
4 | Копия документа об образовании и (или) квалификации | на ____ листах |
5 | Копия трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность | на ____ листах |
6 | Копия диплома (грамоты) победителя конкурсов "Лидеры России" и (или) "Лидеры России. Политика" | на ____ листах |
7 | Копия диплома победителя кадрового проекта "Омская область: ПРОдвижение" | на ____ листах |
8 | Копия диплома (грамоты) суперфиналиста конкурса "Лидеры России" и (или) финалиста конкурса "Лидеры России. Политика" | на ____ листах |
9 | Иные документы (документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученого звания, присуждении ученой степени и др.) | на ____ листах |
"____" _______ 20____ г. _______________
(подпись)
_______________"
_______________
"Приложение N 4
к Положению о резерве
управленческих кадров
Омской области
АНКЕТА КАНДИДАТА
гражданина Российской Федерации
в резерв управленческих кадров Омской области
┌══════════‰
│ │
│ Место │