АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2024 года N 4681
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 16.11.2021 N 4369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа "Город Хабаровск", о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2. Пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска Варады В.Е.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 16.11.2021 N 4369, следующие изменения:
2.1. Дополнить подраздел 1.3 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.
В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".
2.2. Подпункт 1) пункта 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (далее - управление) можно получить:
1) при личном обращении непосредственно в управлении по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 105. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием заявителей начальником управления осуществляется еженедельно, часы работы: вторник с 16.00 до 17.00, каб. N 106.
Прием запросов осуществляется в кабинете N 105 специалистом управления, ответственным за прием входящей документации, еженедельно в часы работы управления понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 102 специалистом отдела эксплуатации жилищного фонда управления в часы работы понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
2) по номеру телефона 41-99-53 (приемная управления), факс 41-98-23, еженедельно в часы работы управления понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, а также по номеру телефона 40-90-91 (приемная управления энергообеспечения, топлива инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска), тел./факс: 42-47-66, еженедельно, по вторникам с 17.00 до 18.00;
3) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе управления по адресу https://khv27.ru/;
4) посредством направления письменного обращения в адрес управления - 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 105;
5) посредством направления запроса на электронную почту управления (gkh@khv27.ru) либо на адрес электронной почты администрации города Хабаровска (cityhall@khv27.ru);
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;
7) на информационных стендах управления.".
2.3. В подпункте 1.4.2.3 пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 слова "пунктом 1.4.2.2" заменить словами "подпунктом 1.4.2.2 пункта 1.4.2".
2.4. Подпункт а) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное в свободной письменной форме, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в случае подачи заявления гражданином) или его уполномоченного представителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего (в случае, если реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем);
- наименование организации (для юридического лица);
- запрашиваемая информация согласно подразделу 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
в) в случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя:
- документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;
г) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в устной форме при личном обращении либо при обращении посредством телефонной связи документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, не предоставляются. В данном случае заявитель или его уполномоченный представитель сообщают сведения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, а специалист управления записывает их в журнале в соответствии с пунктом 3.2.6 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, предоставляются в виде копий, заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
При направлении заявления и документов почтовым отправлением копии документов, указанных в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законом порядке.
При подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (если заявителем является юридическое лицо).".
2.5. Подпункт 1) подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) в результате направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в электронном виде при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности в соответствии с подразделом 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента;".
2.6. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде на электронную почту управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в выходные и/или нерабочие (праздничные) дни, днем регистрации заявления считается следующий за ним рабочий день.".
2.7. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения, а также информацией о режиме работы.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: