ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения учета многодетных семей в целях предоставления мер социальной поддержки на территории Чукотского автономного округа.
2. Многодетные семьи принимаются на учет, независимо от уровня доходов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Департамента социальной политики Чукотского автономного округа - Отдел социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента (далее соответственно - Департамент, Отдел), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа", заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье, над ребенком (детьми) (в случае отсутствия такого решения в составе личных дел, имеющихся в Отделе);
3) копии соглашения, судебного решения об определении места жительства ребенка (детей), либо иного документа, подтверждающего факт совместного проживания ребенка и родителя (в случае раздельного проживания родителей и (или) расторжения брака между ними);
4) документа, подтверждающего посещение ребенком (детьми) в возрасте до 18 лет дошкольной образовательной организации или обучение в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, на территории Чукотского автономного округа;
5) документа, подтверждающего факт обучения ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме в образовательной организации, реализующей образовательные программы профессионального, среднего профессионального или высшего образования, либо в специальной (коррекционной) образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы);
6) документов (сведений) о рождении ребенка (детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
7) документов (сведений) о заключении (расторжении) брака - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в других документах).Документы, указанные в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта, предоставляются одним из супругов (единственным родителем) многодетной семьи самостоятельно.
В случае, если родители не состоят в зарегистрированном браке, на учет ставится родитель, совместно с которым проживают дети.
Допускается наличие у одного из супругов регистрации по месту жительства (пребывания) в другом регионе при условии, что второй супруг и не менее трех несовершеннолетних детей имеют регистрацию по месту жительства (пребывания) в Чукотском автономном округе.
3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении заявителя и членов его семьи Отделом запрашиваются следующие сведения:
1) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения на получение сведений из реестра лиц, связанных с изменением родительских прав, реестра лиц с измененной дееспособностью и реестра законных представителей:
о нахождении в реестре лиц с измененной дееспособностью;