АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2024 года N 155-пк
О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк, от 17.07.2017 N 365-пк
В соответствии с Федеральным законом от 08.07.2024 N 172-ФЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (в редакции от 09.04.2024 N 70-пк) следующие изменения:
пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, в случае указания в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1.3 Регламента, сведений о другом законном представителе несовершеннолетнего, уполномоченном на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего.";
подпункт "в" пункта 2.10 приложения к постановлению после слова "заявителя" дополнить словами ", подавшего запрос,";
подпункт "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно (при необходимости обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос).
В случае обращения законного представителя несовершеннолетнего и выражения в запросе желания получить результат предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе обеспечивает оформление дополнительной информации к запросу, в которой указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, либо желание получить результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично;";
в подпункте "б" пункта 3.1.6 приложения к постановлению слова ", посредством обращения к Единому порталу" заменить словами "в соответствии с действующим законодательством";
пункт 3.2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.11. В зависимости от выбранного способа получения результата предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, Департамент:
направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте простым письмом;
обеспечивает возможность получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) при его личном обращении в Департамент;
направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для личного вручения заявителю (представителю заявителя) (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ либо в электронной форме);
направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
В случае, если способ получения в запросе не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) тем способом, которым запрос поступил в Департамент. При неподтверждении полномочий законного представителя несовершеннолетнего, указанного в дополнительной информации к запросу, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3.1.3 Регламента, результат предоставления муниципальной услуги выдается представителю несовершеннолетнего, подавшему запрос.
В случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.2.4 Регламента, сопроводительное письмо с приложением запроса направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, по почте простым письмом или в форме электронного документа.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 09.04.2024 N 70-пк) следующие изменения:
в абзаце первом подпункта "г" пункта 1.6 приложения к постановлению слово "предоставляются" заменить словом "предоставляется", слово "учитывался" заменить словами "учитывался (учитывается)";
абзац четырнадцатый подпункта "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению после слова "ухода" дополнить словами "за престарелым гражданином, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе,";
в абзаце восемнадцатом подпункта "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "при отсутствии пособия по безработице" исключить;
абзац двадцать первый подпункта "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 1.11 приложения к постановлению после слова "пострадало" дополнить словами "расположенное в городе Тюмени";
абзац первый пункта 1.11.1 приложения к постановлению после слова "которого" дополнить словами ", расположенное в городе Тюмени,";
в пунктах 1.13, 2.5 приложения к постановлению слова "в разделе "Муниципальные услуги" исключить;
в подпункте "е" пункта 2.6.1, подпункте "в" пункта 2.7.1 приложения к постановлению слово "отношениях" заменить словом "отношений";
подпункт "в" пункта 2.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия у трудоспособного заявителя и трудоспособных членов его семьи (за исключением несовершеннолетних детей) доходов, предусмотренных абзацами третьим - десятым подпункта "ж" пункта 1.6 Регламента, в течение 3 последних календарных месяцев, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, и (или) на день подачи заявления:
справка органа, осуществляющего выплату пенсии, о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", Указом Президента Российской Федерации от 26.02.2013 N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы" - в случае осуществления ухода за престарелым гражданином, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, за гражданином, достигшим возраста 80 лет, инвалидом I группы, ребенком-инвалидом;
справка территориального центра занятости населения Тюменской области, подтверждающая статус безработного - в случае, если заявитель, член его семьи имеет статус безработного;
справка органа внутренних дел о нахождении члена семьи заявителя в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
справка Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации о нахождении у них заявителя (члена его семьи) в период отбывания наказания, содержания под стражей.";
в подпункте "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова ", посредством обращения к Единому порталу" заменить словами "в соответствии с действующим законодательством";
абзац первый пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Зарегистрированное уведомление о предоставлении социальной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты передается должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за направление уведомлений, для его направления не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, выбранным в заявлении способом. В случае, если способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется почтовым отправлением по адресу проживания заявителя, указанному в заявлении".
3. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
М.В.АФАНАСЬЕВ