МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2024 года N 50


О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" (в редакции Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.01.2022 N 1, от 18.10.2022 N 57, от 09.06.2023 N 33)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций заменить словами "Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";


2) в приложении:


- в разделе I "Общие положения":


в пункте 2.1:


подпункты 4, 5 признать утратившие силу;


подпункт 6 изложить в следующей редакции:


"6) в виде одной или нескольких мер социальной поддержки для многодетных семьей, установленных пунктами 3, 5, 11, части 1 статьи 13, статьей 15 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";";


в абзаце третьем пункта 3 и далее по тексту слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" в соответствующем падеже заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


абзац шестой пункта 4 дополнить словами "с момента обращения Заявителя в Управление";


пункт 8.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:


"- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;";


- в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Результатами предоставления государственной услуги является:


- предоставление государственной услуги в виде составления и выдачи Заявителю справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области;


- отказ в предоставлении государственной услуги.


Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются:


- принятие решения о предоставление государственной услуги и последующая выдача Заявителю справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области;


- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление Заявителя о принятом решении.";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Принятое Управлением, заявление регистрируется в установленном порядке в день его представления.


Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.


В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала, Заявителю (Представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (Представителя Заявителя) (далее - необходимые документы), размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".


Если заявление и необходимые документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Заявитель (Представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту жительства (пребывания) недостающие необходимые документы.


При этом Управление в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале размещает статус "приглашение заявителя на личный прием" с направлением информации о цели приглашения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Управлением.


В случае непредставления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, размещается статус "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.


В случае представления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов Управление осуществляет прием и регистрацию заявления как входящего документа в день представления необходимых документов. В личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".


При наличии у Заявителя (Представителя Заявителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления размещает статусы "заявление (запрос) зарегистрировано" либо "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.


Районные структурные подразделения Управления выдают справку о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя.";


в пункте 15:


абзацы третий, четвертый дополнить словами "(за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала)";


абзац пятый после слов "личность Представителя Заявителя" дополнить словами "(за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала)";


пункт 16 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале.";


абзац первый пункта 17 дополнить словами "либо в электронном виде с использованием Единого портала";


пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Принятое Управлением заявление, представленное Заявителем (Представителем Заявителя) лично, регистрируется в установленном порядке в день его представления.


Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.


Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок, не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала, Заявителю (Представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя (Представителя Заявителя) (далее - необходимые документы), размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".


Если заявление и необходимые документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы, Заявитель (Представитель Заявителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления Управлением, представляет в Управление по месту жительства (пребывания) недостающие необходимые документы.


При этом Управление в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале размещает статус "приглашение заявителя на личный прием" с направлением информации о цели приглашения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления Управлением.


В случае непредставления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов в личном кабинете Заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, размещается статус "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.


В случае представления Заявителем (Представителем Заявителя) в течение срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, необходимых документов Управление осуществляет прием и регистрацию заявления как входящего документа в день представления необходимых документов. В личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".


При наличии у Заявителя (Представителя Заявителя) подтвержденной учетной записи на Едином портале в личном кабинете Заявителя (Представителя Заявителя) на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления размещает статусы "заявление (запрос) зарегистрировано" либо "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия.";


пункт 29 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"Помещения для приема Заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.";


пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»