МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2023 года N 33


О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" (в редакции Постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 11.01.2022 N 1, от 18.10.2022 N 57)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.08.2017 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области" следующие изменения:


1) пункт 2.1 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются:


студенты, обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и претендующие на получение социальной стипендии, из числа лиц (членов семей лиц), которым назначена государственная социальная помощь:


1) на основании социального контракта в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 17.12.2014 N 387 "О государственной социальной помощи на основании социального контракта";


2) в виде единовременного пособия в связи с рождением ребенка в соответствии со статьей 9 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";


3) в виде пособия на ребенка в соответствии со статьей 11 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции, действовавшей до 1 января 2023 года);


4) в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в соответствии со статьей 12.1 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции, действовавшей до 1 января 2023 года);


5) в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет в соответствии со статьей 12.2 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области" (в редакции, действовавшей до 1 января 2023 года);


6) в виде одной или нескольких мер социальной поддержки для многодетных семьей, установленных пунктами 1, 3 - 7, 11 части 1 статьи 13, статьей 15 Закона Рязанской области от 21.12.2016 N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области";


2) в разделе II "Сроки предоставления государственной услуги":


- пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Районные структурные подразделения Управления выдают справку о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области:


- в случае ее получения в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя;


- в случае ее получения в виде меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Регламента - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем обращения Заявителя или его Представителя, а в случае одновременного представления с заявлением документа, подтверждающего получение указанной меры социальной поддержки - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя.".


- в подразделе "Перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг":


- наименование изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе

представить, а также способы их получения Заявителями, в том

числе в электронной форме, порядок их представления";



- дополнить новыми пунктами 18 - 18.2 следующего содержания:


"18. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:


- документ, содержащий сведения о назначении Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи в виде меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Регламента.


18.1. Документ, указанный в пункте 18 настоящего Регламента, может быть представлен Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Регламента.


Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


18.2. Если документ, указанный в пункте 18 настоящего Регламента, не представлен Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, районное структурное подразделение Управления запрашивает указанный в пункте 18 настоящего Регламента документ или содержащиеся в нем сведения в органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


пункт 18 считать пунктом 18.3;


- пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;


- неподтверждение полномочий Представителя Заявителя на обращение.";


3) пункты 40 - 42 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"40. Руководитель районного структурного подразделения Управления передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту районного структурного подразделения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Специалист отдела).


Специалист отдела осуществляет одно из следующих действий:


- проводит проверку по информационным ресурсам Управления, Единой государственной информационной системе социального обеспечения, содержащими сведения о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, в целях выявления наличия (или отсутствия) информации в отношении Заявителя о назначении ему (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента;


- запрашивает в органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о назначении Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи в виде меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Регламента (в случае если документ, подтверждающий такие сведения, Заявителем представлен не был);


- рассматривает документ, содержащий сведения о назначении Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи в виде меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Регламента (в случае представления Заявителем такого документа).


Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня, следующего за днем получения Специалистом отдела заявления и прилагаемых к нему документов.


41. Результатом осуществленных действий является составление справки о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае подтверждения сведений о назначении Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, Специалист отдела изготавливает справку о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области.


В случае неподтверждения сведений о назначении Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, Специалист отдела изготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту.


42. Справка о назначении государственной социальной помощи, предоставляемой в соответствии с законодательством Рязанской области, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги составляются:


- не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя (в случае назначения Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6 пункта 2.1 настоящего Регламента, либо в случае, если Заявитель представил документ, содержащий сведения о назначении ему (членам его семьи) государственной социальной помощи в виде меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Регламента);


- не позднее трех рабочих дней, следующих за днем обращения Заявителя или его Представителя (в случае получения сведений о назначении Заявителю (членам его семьи) государственной социальной помощи, предоставляемой в виде меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего Регламента, в органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия).";


- в пункте 44:


в абзаце третьем слова "не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения Заявителя или его Представителя" заменить словами "в сроки, предусмотренные пунктом 42 настоящего Регламента";


- дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "Критерием принятия решения является наличие или отсутствие основания, предусмотренного пунктом 21 настоящего Регламента.";


пункт 45 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»