1. Внести в постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 года N 60-п "Об утверждении Положения о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы" следующие изменения:
1) преамбулу после слова "управлении" дополнить словами "и распоряжении";
2) в приложении "Положение о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы":
- в пункте 1 слово "недвижимого" исключить;
- абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области (далее - предприятия), государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).";
- дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества осуществляется в порядке, предусмотренном приложением к настоящему Положению.";
- подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"1) предприятие или учреждение - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;";
- дополнить пунктами 7.1 - 7.5 следующего содержания:
"7.1. Решение о передаче в пользование в целях размещения рекламной конструкции имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием или учреждением, которым оно не вправе распоряжаться самостоятельно в соответствии с законодательством, принимается им с предварительного согласия Министерства.
7.2. В целях принятия Министерством решения о даче согласия на проведение торгов предприятие или учреждение направляет в Министерство соответствующее обращение с указанием характеристик объекта имущества и планируемой к размещению рекламной конструкции с приложением следующих документов:
1) отчет об оценке рыночной стоимости объекта имущества и размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для предприятий, автономных и бюджетных учреждений);
2) предварительное согласие органа исполнительной власти Омской области, в ведении которого находится учреждение или предприятие, на размещение рекламной конструкции, выраженное в письменной форме;
3) рекомендации наблюдательного совета о предоставлении объекта имущества в целях размещения и эксплуатации рекламной конструкции (данный документ представляется в случае направления обращения автономным учреждением);
4) заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (в случае если предприятие или учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей).
7.3. Срок рассмотрения Министерством обращения и прилагаемых к нему документов не должен превышать одного месяца со дня их поступления.
Указанный срок продлевается на время организации Министерством проведения оценки рыночной стоимости объекта имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Омской области.
7.4. По результатам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов Министерство:
1) принимает решение о даче согласия на проведение торгов в форме распоряжения;
2) принимает решение об отказе в даче согласия на проведение торгов.
7.5. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в даче согласия на проведение торгов являются:
1) размещение рекламной конструкции не предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций либо заявленные характеристики рекламной конструкции не соответствуют данным, содержащимся в схеме размещения рекламных конструкций;
2) принятие Правительством Омской области решения о включении в план приватизации имущества, указанного в обращении, либо решения об использовании имущества для государственных нужд Омской области, а также включение Министерством имущества, указанного в обращении, в перечень объектов недвижимого имущества, балансовая (при ее отсутствии - рыночная) стоимость каждого из которых составляет менее десяти миллионов рублей, а также движимого имущества, находящегося в собственности Омской области, планируемого к приватизации;
3) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения.";
- дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества устанавливается по итогам проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества.
Начальный (минимальный) рыночный размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества устанавливается на основании оценки в соответствии с федеральным и областным законодательством при определении рыночной стоимости объектов имущества.";
- дополнить приложением "Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Омской области
Р.Р.Мингазов
"Приложение
к Положению о предоставлении объектов,
находящихся в собственности Омской
области, под размещение рекламы
ПОРЯДОК
проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения:
1) конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договоры) на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - конкурсы);
2) аукционов на право заключения договоров на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - аукционы).
Конкурсы или аукционы проводятся в электронной форме и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.
2. Конкурсы или аукционы проводятся на электронных площадках, перечень операторов которых утвержден в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - электронная площадка).
3. Для проведения конкурса или аукциона создается конкурсная или аукционная комиссия.
4. Организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании конкурсной или аукционной комиссии, определяет ее состав, назначает ее председателя.
5. Количество членов конкурсной или аукционной комиссии должно составлять не менее пяти человек.
6. Членами конкурсной или аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов, либо лица, аффилированные с заявителями.
7. Конкурсной комиссией осуществляются определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола о признании конкурса несостоявшимся, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об уклонении от заключения договора по итогам конкурса, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.
8. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола о признании аукциона несостоявшимся, протокола подведения итогов аукциона, протокола об уклонении от заключения договора по итогам аукциона, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.
9. Организатор конкурса или аукциона вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка (далее - Единая комиссия).
10. Единая комиссия, конкурсная или аукционная комиссия правомочны осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
11. Члены Единой комиссии, конкурсной или аукционной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний.