ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2009 года N 60-п


Об утверждении Положения о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы

(с изменениями на 26 сентября 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 09.12.2009 N 236-п, от 26.09.2024 N 551-п)




В соответствии с пунктом 22.1 статьи 11 Закона Омской области "Об управлении и распоряжении собственностью Омской области" Правительство Омской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы.



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
Л.К.Полежаев



Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 8 апреля 2009 г. N 60-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 09.12.2009 N 236-п, от 26.09.2024 N 551-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления объектов имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - объекты имущества), под размещение рекламы.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на объектах имущества:


1) находящихся в казне Омской области;


2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области (далее - предприятия), государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на земельных участках.


3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по результатам торгов в соответствии с федеральным законодательством.


5. Торги проводятся в форме:


1) аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы;


2) конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы.


5.1. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества осуществляется в порядке, предусмотренном приложением к настоящему Положению.


(п. 5.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


6. В случае если предметом торгов является право на заключение договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах имущества, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, проведение таких торгов возможно только по согласованию с Министерством культуры Омской области.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 09.12.2009 N 236-п)


7. Организатором торгов, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, является:


1) предприятие или учреждение - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


2) Министерство - в иных случаях.


7.1. Решение о передаче в пользование в целях размещения рекламной конструкции имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием или учреждением, которым оно не вправе распоряжаться самостоятельно в соответствии с законодательством, принимается им с предварительного согласия Министерства.


(п. 7.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


7.2. В целях принятия Министерством решения о даче согласия на проведение торгов предприятие или учреждение направляет в Министерство соответствующее обращение с указанием характеристик объекта имущества и планируемой к размещению рекламной конструкции с приложением следующих документов:


1) отчет об оценке рыночной стоимости объекта имущества и размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для предприятий, автономных и бюджетных учреждений);


2) предварительное согласие органа исполнительной власти Омской области, в ведении которого находится учреждение или предприятие, на размещение рекламной конструкции, выраженное в письменной форме;


3) рекомендации наблюдательного совета о предоставлении объекта имущества в целях размещения и эксплуатации рекламной конструкции (данный документ представляется в случае направления обращения автономным учреждением);


4) заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (в случае если предприятие или учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей).


(п. 7.2 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


7.3. Срок рассмотрения Министерством обращения и прилагаемых к нему документов не должен превышать одного месяца со дня их поступления.


Указанный срок продлевается на время организации Министерством проведения оценки рыночной стоимости объекта имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Омской области.


(п. 7.3 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


7.4. По результатам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов Министерство:


1) принимает решение о даче согласия на проведение торгов в форме распоряжения;


2) принимает решение об отказе в даче согласия на проведение торгов.


(п. 7.4 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


7.5. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в даче согласия на проведение торгов являются:


1) размещение рекламной конструкции не предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций либо заявленные характеристики рекламной конструкции не соответствуют данным, содержащимся в схеме размещения рекламных конструкций;


2) принятие Правительством Омской области решения о включении в план приватизации имущества, указанного в обращении, либо решения об использовании имущества для государственных нужд Омской области, а также включение Министерством имущества, указанного в обращении, в перечень объектов недвижимого имущества, балансовая (при ее отсутствии - рыночная) стоимость каждого из которых составляет менее десяти миллионов рублей, а также движимого имущества, находящегося в собственности Омской области, планируемого к приватизации;


3) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения.


(п. 7.5 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется:


1) Министерством - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, находящихся в казне Омской области, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;


2) государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области с согласия Министерства - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за указанными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.


9. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества устанавливается по итогам проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества.


Начальный (минимальный) рыночный размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества устанавливается на основании оценки в соответствии с федеральным и областным законодательством при определении рыночной стоимости объектов имущества.


(п. 9 введен Постановлением Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»