____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.09.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 июля 2008 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона "О рекламе", в целях установления порядка взимания платы по договорам на размещение рекламы на объектах, находящихся в собственности Омской области, Правительство Омской области
постановляет:
Утвердить:
1) Порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Омской области (приложение N 1);
2) Порядок определения размера платы за размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в собственности Омской области (приложение N 2).
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
Л.К. Полежаев
Порядок
определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу,
находящемуся в собственности Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (за исключением земельных участков), находящемуся в собственности Омской области (далее недвижимое имущество) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п, - см. предыдущую редакцию).
1.1. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (далее - плата), устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п).
2. Начальная цена торгов, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Н = (Сб х Пк х S) х 12, где:
Н - начальная цена торгов;
Сб - базовая ставка расчета платы за 1 кв.м рекламной конструкции;
Пк - произведение поправочных коэффициентов (K1 х К2);
S - общая площадь рекламной конструкции, кв.м.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п, - см. предыдущую редакцию).
3. Базовая ставка платы за 1 кв.м рекламной конструкции (Сб) = 100 руб.
4. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:
1) К1 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:
N | Тип рекламной конструкции | Коэффициент | |
1 | Размещение наружной рекламы с любым способом нанесения | 1 | |
2 | Размещение наружной рекламы с автоматической сменой | 1,3 | |
3 | Размещение наружной рекламы посредством электронных | 1,5 | |
2) К2 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции: | |||
N | Муниципальные образования | Коэффициент | |
1 | Городской округ - город Омск | 2 | |
2 | Городские поселения Омской области | 1,5 | |
3 | Сельские поселения Омской области | 1 |
5. Размер месячной платы определяется как 1/12 размера годовой платы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п).
Порядок
определения размера платы за размещение рекламы на транспортном
средстве, находящемся в собственности Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в собственности Омской области.
2. Размер годовой платы за размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в собственности Омской области (далее - плата), определяется по формуле:
П = (Cб x K x S) x 12,
где:
П - размер годовой платы;
Сб - базовая ставка расчета платы;
К - поправочный коэффициент;
S - общая площадь рекламного места на транспортном средстве в кв.м.
3. Базовая ставка платы за 1 кв.м рекламного места на транспортном средстве (Сб) = 200 руб.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"