Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2006 года N 181-п


Об утверждении порядков определения размера платы за размещение рекламы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.09.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 июля 2008 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п

____________________________________________________________________     


В соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона "О рекламе", в целях установления порядка взимания платы по договорам на размещение рекламы на объектах, находящихся в собственности Омской области, Правительство Омской области

постановляет:

Утвердить:

1) Порядок определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности Омской области (приложение N 1);

2) Порядок определения размера платы за размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в собственности Омской области (приложение N 2).

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
Л.К. Полежаев



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 28 декабря 200б г. N 181-п

     

Порядок
определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу,
находящемуся в собственности Омской области



1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (за исключением земельных участков), находящемуся в собственности Омской области (далее недвижимое имущество) (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п, - см. предыдущую редакцию).

1.1. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (далее - плата), устанавливается по итогам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п).

2. Начальная цена торгов, предусмотренных в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Н = (Сб х Пк х S) х 12, где:

Н - начальная цена торгов;

Сб - базовая ставка расчета платы за 1 кв.м рекламной конструкции;

Пк - произведение поправочных коэффициентов (K1 х К2);

S - общая площадь рекламной конструкции, кв.м.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п, - см. предыдущую редакцию).

3. Базовая ставка платы за 1 кв.м рекламной конструкции (Сб) = 100 руб.

4. Поправочные коэффициенты - коэффициенты, используемые в расчете и влияющие на размер платы:

1) К1 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:

N
п/п

Тип рекламной конструкции

Коэффициент

1

Размещение наружной рекламы с любым способом нанесения
изображения, за исключением наружной рекламы
с автоматической сменой изображения и посредством
электронных табло

1

2

Размещение наружной рекламы с автоматической сменой
изображения

1,3

3

Размещение наружной рекламы посредством электронных
табло

1,5

2) К2 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламной конструкции:

N
п/п

Муниципальные образования

Коэффициент

1

Городской округ - город Омск

2

2

Городские поселения Омской области

1,5

3

Сельские поселения Омской области

1


5. Размер месячной платы определяется как 1/12 размера годовой платы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п).


Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 28 декабря 200б г. N 181-п

     
Порядок
определения размера платы за размещение рекламы на транспортном
средстве, находящемся в собственности Омской области


1. Настоящий Порядок устанавливает размер платы за размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в собственности Омской области.

2. Размер годовой платы за размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в собственности Омской области (далее - плата), определяется по формуле:

                          П = (Cб x K x S) x 12,

где:

П - размер годовой платы;

Сб - базовая ставка расчета платы;

К - поправочный коэффициент;

S - общая площадь рекламного места на транспортном средстве в кв.м.

3. Базовая ставка платы за 1 кв.м рекламного места на транспортном средстве (Сб) = 200 руб.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»