ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2024 года N 657-ПП


О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2012 N 646-ПП "О порядке оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области"



В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2012 N 646-ПП "О порядке оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 20 июня, N 232-233) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 25.07.2012 N 817-ПП, от 06.07.2016 N 475-ПП, от 23.03.2017 N 175-ПП и от 21.02.2019 N 99-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 14.06.2012 N 646-ПП), следующее изменение:


в пункте 2 слова "территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения" заменить словами "территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области".


2. Внести в Порядок оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2012 N 646-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).


3. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 24 сентября 2024 г. N 657-ПП



ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий порядок определяет процедуру оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области (далее - удостоверение).


2. Удостоверения выдаются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, являющимся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области.


3. Для получения удостоверения реабилитированное лицо либо лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий, проживающие на территории Свердловской области (далее - заявитель), подают в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) по месту жительства заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление), предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.


Заявление может быть подано в управление социальной политики через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий (далее - информационно-телекоммуникационные технологии) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронного документа. В случае подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя.


При подаче заявления в форме электронного документа управление социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме или об отказе в приеме заявления.


4. Управление социальной политики отказывает в приеме заявления:


1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;


2) если заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью заявителя;


3) если выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 4 настоящего порядка, управление социальной политики регистрирует заявление в следующие сроки:


1) в день подачи заявления посредством личного обращения в управление социальной политики;


2) в день поступления заявления в управление социальной политики из МФЦ;


3) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


6. Управление социальной политики в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения о регистрации заявителя по месту жительства и реабилитации заявителя.


Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.


7. Управление социальной политики рассматривает заявление и принимает решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в управлении социальной политики и поступления сведений, указанных в части первой пункта 6 настоящего порядка.


Копия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.


8. Управление социальной политики отказывает в выдаче удостоверения, если заявитель не относится к лицам, указанным в пункте 2 настоящего порядка.


9. При заполнении бланка удостоверения записи в строках, касающихся наименования органа, выдавшего удостоверение, фамилии, имени, отчества, производятся без сокращений.


Удостоверение подписывается начальником управления социальной политики и заверяется гербовой печатью управления социальной политики. Фотография заявителя вклеивается в удостоверение и заверяется гербовой печатью управления социальной политики.


10. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, управлением социальной политики выдается дубликат удостоверения.


Оформление и выдача дубликата удостоверения производится в порядке, установленном для оформления и выдачи удостоверения.


Дубликат удостоверения выдается на основании личного заявления заявителя с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения. При утрате удостоверения управление социальной политики в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из органа внутренних дел, подтверждающие, что утраченное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается заявителем в управление социальной политики при получении дубликата удостоверения.


При выдаче дубликата удостоверения в правом верхнем углу на левой внутренней стороне бланка удостоверения проставляется отметка "Дубликат", далее делается запись "Взамен удостоверения серии... N...", которая заверяется гербовой печатью управления социальной политики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»