ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 года N 817-ПП
О внесении изменений в Порядок оформления и выдачу удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2012 N 646-ПП
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Порядок оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2012 N 646-ПП "О порядке оформления и выдачи удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 20 июня, N 232-233), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в управление социальной политики по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.";
2) пункт 5 дополнить частями следующего содержания:
"В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по почте датой обращения за выдачей удостоверения считается дата почтового отправления, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления.
В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг датой обращения за выдачей удостоверения считается дата их поступления в управление социальной политики.
При этом копии документов, кроме фотографии, должны быть заверены нотариально.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, поданы в форме электронных документов, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа. Датой подачи заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заявление регистрируется в день поступления в управление социальной политики при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления.
Решение о выдаче удостоверения принимается руководителем управления социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за датой обращения заявителя в управление социальной политики.";
4) в пунктах 7 и 9 слово "семи" заменить словом "пяти";
5) пункт 7 дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, поданы в форме электронных документов, удостоверение выдается в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления при предоставлении в управление социальной политики фотографии заявителя. В случае непредоставления в управление социальной политики фотографии заявителя в установленный срок удостоверение выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления фотографии.";
6) пункт 10 дополнить частью второй следующего содержания:
"При этом все документы, приложенные к заявлению, поданные посредством личного обращения, возвращаются заявителю в день обращения с указанием причины отказа.";
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В случае отказа в принятии заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), направленного по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, управление социальной политики в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявителю уведомление с указанием причины отказа. При этом все документы, приложенные к заявлению, возвращаются заявителю.";
8) части первую и вторую пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Удостоверение выдается гражданину под роспись в ведомости выдачи удостоверений и в Книге учета удостоверений.
При получении удостоверения представителем заявителя в ведомость и в Книгу учета удостоверений вносятся паспортные данные представителя, а также данные документа, удостоверяющего его полномочия. В этом случае в ведомости выдачи удостоверений и в Книге учета удостоверений расписывается представитель заявителя.";
9) по тексту Порядка слова "управление социальной защиты населения" в соответствующем падеже заменить словами "управление социальной политики" в соответствующем падеже.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра социальной политики Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В.Злоказова.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер