ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2024 года N 506


О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 906 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2022 - 2025 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области"



Постановляю:


1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2022 - 2025 годы, утвержденный постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 декабря 2021 г. N 906 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Волгоградской области на 2022 - 2025 годы и о признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Волгоградской области", следующие изменения:


1.1. В разделе I:


1) пункт 1 дополнить новым подпунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3.

Увеличение количества нестационарных торговых объектов и торговых мест на ярмарках

2025 год

комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса, администрации городских округов и муниципальных районов

количество нестационарных и мобильных торговых объектов, и торговых мест на ярмарках, единиц

2025 год - 13790

суммарное увеличение количества нестационарных торговых объектов и торговых мест на ярмарках не менее чем на 10 процентов в 2025 году по отношению к 2020 году";


2) подпункты 1.3 - 1.8 считать подпунктами 1.4 - 1.9 соответственно;


3) пункт 22 дополнить подпунктами 22.2 и 22.3 следующего содержания:

"22.2.

Проведение мониторинга доступности финансовых ресурсов в регионе

2024 - 2025 годы

Отделение по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)

количество подготовленных и направленных обзоров "Доступность финансовых ресурсов в Волгоградской области", ежегодно, единиц

2

информирование комитета экономической политики и развития о результатах проводимых Отделением по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации опросов предприятий - участников мониторинга доступности финансовых ресурсов в Волгоградской области

22.3.

Проведение оценки обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области инфраструктурой предоставления финансовых услуг

2024 - 2025 годы

Отделение по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)

количество подготовленных и направленных "паспортов" муниципальных образований региона, ежегодно, единиц

2024 год - 2

2025 год - 2

информирование комитета экономической политики и развития об обеспеченности муниципальных образований Волгоградской области инфраструктурой предоставления финансовых услуг";


4) в подпункте 26.1 в графе 3 цифры "2025" заменить цифрами "2023".


1.2. В разделе II:


1) в подразделе 2.6 в абзаце первом слова "20 октября" заменить словами "30 октября";


2) подраздел 9.5 изложить в следующей редакции:


"9.5. Меры по развитию рынка социальных услуг

в Волгоградской области



В рамках обеспечения доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере применяются следующие механизмы бюджетного финансирования социальных услуг, предоставляемых негосударственными поставщиками социальных услуг:


предоставление субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления социальных услуг гражданину - получателю социальных услуг, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2014 г. N 89-п "О размере и порядке предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления социальных услуг гражданину - получателю социальных услуг";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 декабря 2016 г. N 684-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 04 февраля 2019 г. N 35-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 864-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии "Персональный помощник" с использованием сертификата";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 22 июня 2022 г. N 360-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в целях социальной реабилитации, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 12 декабря 2022 г. N 772-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в целях социальной реабилитации";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в целях психолого-педагогической помощи населению, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2023 г. N 704-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания в целях психолого-педагогической помощи населению";


предоставление субсидий СО НКО, предоставляющим социальные услуги по уходу гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 05 апреля 2024 г. N 237-п "Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2024 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 05 декабря 2023 г. N 95-ОД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги по уходу гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации Волгоградской области".


Предоставление бюджетных средств СО НКО, оказывающим социальные услуги, осуществляется в рамках регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Волгоградская область)" и комплексных процессных мероприятий "Обеспечение конкурентности в сфере социального обслуживания, реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации наркозависимых лиц"; "Обеспечение внедрения системы долговременного ухода"; "Обеспечение качества предоставляемых инвалидам и детям-инвалидам реабилитационных и абилитационных услуг в социальной сфере" государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. N 504-п.


С целью привлечения в сферу социального обслуживания негосударственных организаций, предоставляющих услуги населению, комитетом социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - комитет социальной защиты населения) осуществлялась работа по оказанию методической, консультационной, информационной поддержки СО НКО (проведение круглых столов, семинаров, рабочих консультаций, информирование получателей социальных услуг о деятельности некоммерческих организаций).


Основными перспективными направлениями развития данного рынка являются:


обеспечение возможности участия в оказании социальных услуг негосударственным организациям на недискриминационной основе;


развитие частного сектора в сфере социальных услуг, в том числе создание механизма привлечения частных организаций на конкурентной основе к выполнению государственного заказа по оказанию социальных услуг;


совершенствование программ бюджетного субсидирования;


создание эффективной системы государственной поддержки СО НКО;


увеличение объемов социальных услуг, оказываемых негосударственными организациями;


обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан путем дальнейшего развития сети частных организаций;


создание прозрачной и конкурентной среды государственной поддержки некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению;


информирование негосударственного сектора экономики;


ведение реестра поставщиков социальных услуг;


предоставление на основе конкурсного отбора негосударственным организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Волгоградской области, субсидий на оказание услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании;


расширение спектра направлений расходов предоставленных субсидий в зависимости от текущей ситуации.";


3) подразделы 23.1 - 23.6 изложить в следующей редакции:


"23.1. Текущая ситуация, анализ основных проблем на рынке

оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым

такси на территории Волгоградской области



В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон о такси) деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании разрешения, предоставляемого юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу и подтверждаемого записью в региональном реестре перевозчиков легковым такси, с использованием транспортных средств, сведения о которых внесены в региональный реестр легковых такси, при условии, что действие разрешения не приостановлено или не аннулировано.


Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области предоставляет права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси, ведет региональный реестр перевозчиков легковым такси, региональный реестр легковых такси, региональный реестр служб заказа легкового такси, устанавливает формы заявлений и уведомлений, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона о такси.


23.2. Доля хозяйствующих субъектов частной формы

собственности на рынке оказания услуг по перевозке

пассажиров и багажа легковым такси на территории

Волгоградской области



По итогам 2023 года доля частных перевозчиков легковыми такси составляет 100 процентов.


Согласно региональному реестру перевозчиков легковым такси деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Волгоградской области осуществляют 42 юридических лица, 312 индивидуальных предпринимателей и 25 самозанятых граждан.


В региональный реестр легковых такси включена 2741 единица транспортных средств.


В региональный реестр служб заказа легкового такси включено 7 агрегаторов.


23.3. Оценка состояния конкурентной среды на рынке оказания

услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

на территории Волгоградской области



Большинство предпринимателей считают, что уровень административной нагрузки на бизнес находится на низком уровне.


23.4. Характерные особенности рынка оказания услуг

по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»