Правительство области постановляет:
1. Внести в подпрограмму 4 "Развитие торговли" государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области" утвержденной постановлением Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300, следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела II "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4" дополнить абзацем следующего содержания:
"; содействие органам местного самоуправления в обеспечении жителей услугами общественного питания путем предоставления субсидии бюджетам муниципальных и городских округов на приобретение мобильных пунктов быстрого питания (Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на приобретение мобильных пунктов быстрого питания приведены в приложении 6 к подпрограмме 4)".
1.2. Раздел V "Сведения об участии муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 4" дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на приобретение мобильных пунктов быстрого питания (приложение 6 к подпрограмме 4) предусматриваются бюджетные ассигнования на софинансирование соответствующего расходного обязательства.".
1.3. Дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области
А.М.МОРДВИНОВ
"Приложение 6
к подпрограмме 4
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПУНКТОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных округов области на приобретение мобильных пунктов быстрого питания (далее - субсидии), устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, результат использования субсидии, порядок расчета значений результата использования субсидии муниципального образования области, целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий.
1.2. Под мобильными пунктами быстрого питания понимаются фургон, либо автомобильный прицеп, оборудованные для приготовления, хранения и продажи готовой еды, произведенные и приобретенные не ранее чем за год до года предоставления субсидии (далее - мобильный пункт быстрого питания, фудтрак).
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета при предоставлении субсидии является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент).
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований области услугами общественного питания путем возмещения организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по подготовке и подаче пищи для непосредственного потребления с транспортных средств и передвижных лавок (код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 56.10) (далее - получатели субсидии), части затрат на приобретение мобильных пунктов быстрого питания (фудтраков), включая субсидирование первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга с российскими лизинговыми организациями со сроком лизинга, не превышающим 8 лет.
2.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела.
3.1. Условием предоставления Департаментом субсидий является заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
3.2. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должно содержать положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
3.3. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием области по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной Департаментом финансов области (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в сроки, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
3.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Перечисление субсидий в местный бюджет осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней, со дня предоставления документов, указанных в пункте 4.2 настоящих Правил, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета открытого Департаменту. Для перечисления субсидии Департамент представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
4.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие туристско-экскурсионного потока на территории муниципального образования области в году, предшествующем году предоставления субсидии, в количестве:
от 60000 до 100000 человек - для предоставления субсидий на приобретение не более трех фудтраков для муниципального образования области;
от 50000 до 60000 человек - для предоставления субсидий на приобретение не более двух фудтраков для муниципального образования области.
Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) представляют в Департамент до 15 сентября текущего года следующие документы:
копию муниципальной программы или иного муниципального правового акта, договоров или соглашений, обусловливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сведения об объеме туристско-экскурсионного потока на территории муниципального образования области за год, предшествующий году предоставления субсидии, соответствующие информации, представленной в органы статистического наблюдения.
4.2. Для получения субсидии органы местного самоуправления предоставляют в Департамент в течение текущего финансового года, но не позднее 1 декабря, следующие документы:
1) заявку по рекомендуемой Департаментом финансов области форме согласно приложению к настоящим Правилам;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за месяц до предоставления документов в Департамент;
3) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение мобильных пунктов быстрого питания:
копию договора купли-продажи мобильного пункта быстрого питания;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного мобильного пункта быстрого питания, а также документов, на которые была дана ссылка назначения платежа в платежном поручении;
документы, подтверждающие получение мобильного пункта быстрого питания (товарные накладные, универсальные передаточные документы и (или) иные первичные учетные документы), счета-фактуры (или счета);
4) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по уплате первого взноса договора (договоров) лизинга с российскими лизинговыми организациями:
копию договора лизинга;
копии платежных документов об оплате первоначального лизингового платежа;
5) копии актов о приеме-передаче объекта основных средств формы N ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи объекта основных средств) или копии актов приема-передачи оборудования по договорам лизинга;
6) копии паспорта транспортного средства или выписки из электронного паспорта транспортного средства (если приобретенная техника относится к транспортным средствам);
7) копию свидетельства о регистрации транспортного средства (если приобретенная техника относится к транспортным средствам и другим видам техники);
8) копии документов, подтверждающих дату выпуска мобильного пункта быстрого питания (технического паспорта завода-изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии технического паспорта - сервисной книжки или гарантийного талона изготовителя с указанием заводского номера и даты выпуска, при отсутствии указанных документов - фотографию идентификационной таблички (шильды), или маркировки, нанесенной изготовителем с указанием заводского номера и даты выпуска техники, или иных документов, подтверждающих дату выпуска приобретенного мобильного пункта быстрого питания);
9) копию документа об использовании получателями субсидии права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (в отношении получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость).
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом органа местного самоуправления.
4.3. Департамент регистрирует представленные документы в день их поступления в порядке очередности поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
4.4. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия представленных документов требованиям пункта 4.2 настоящих Правил и в случае выявления Департаментом несоответствия представленных документов указанным требованиям и (или) несоответствия предъявленных к субсидированию затрат, получателей субсидии требованиям пункта 2.1 настоящих Правил документы возвращаются муниципальному образованию области на доработку с указанием причин возврата.