В распоряжение Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 13.10.2023 N 35-РД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений" (далее - Распоряжение) внести следующее изменение:
1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор
Е.Т.УЛЯШЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ ДОБЫЧЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений (далее - Государственная услуга, нормативы потерь) определяет порядок и условия предоставления Департаментом недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) Государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются пользователи недр, указанные в части первой статьи 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" и намеренные осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, расположенных в Тюменской области, или их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Государственной услуги.
4. Вариант предоставления Государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления Государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему регламенту.
6. Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений.
7. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
8. Результатом предоставления Государственной услуги является:
- принятие решения Департаментом о согласовании нормативов потерь в виде приказа (далее - приказ Департамента о согласовании нормативов потерь) и направление его заявителю.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:
- принятие решения Департаментом об отказе в согласовании нормативов потерь в виде приказа (далее - приказ Департамента об отказе в согласовании нормативов потерь) и направление уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь с указанием причин отказа заявителю.
9. Срок рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего регламента, и принятия приказа Департамента о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании нормативов потерь - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок направления письменного уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь - в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия приказа Департамента об отказе в согласовании нормативов потерь.
Срок направления приказа Департамента о согласовании нормативов потерь - в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия приказа Департамента о согласовании нормативов потерь.
Срок направления уведомления об отказе в приеме заявления и документов - в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента в разделе "Госуслуги" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
11. Для согласования нормативов потерь заявитель направляет в Департамент заявление о согласовании нормативов потерь (далее - заявление) по форме согласно приложению к Порядку согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 390-п, с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
Для месторождений, которые содержат несколько видов полезных ископаемых, нормативы потерь согласовываются по каждому виду полезных ископаемых, имеющему промышленное значение и числящемуся на государственном балансе запасов общераспространенных полезных ископаемых.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
- проект разработки месторождения (допускается предоставление титульного листа проекта и раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения (участка недр) в действующей редакции;
- план развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению (участку недр), согласованный территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- горноотводный акт месторождения (участка недр);
- пояснительная записка по обоснованности расчетов нормативов потерь, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление и удостоверившего подлинность прилагаемых к заявлению документов (в случае если заявителем является юридическое лицо и (или) если заявление и документы предоставляются представителем заявителя).
13. Заявление и документы должны быть предоставлены заявителем с учетом следующих требований:
1) при личном обращении на бумажном носителе (документы предоставляются в копиях, заверенных надлежащим образом в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке) или на электронном носителе (заявление и документы предоставляются на электронном носителе (CD-R/RW, DVD-R/RW или карте памяти) в электронной форме);
2) посредством почтового отправления на электронном носителе (заявление и документы предоставляются на электронном носителе (CD-R/RW, DVD-R/RW или карте памяти) в электронной форме);
3) при использовании системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области (заявление и документы предоставляются в электронной форме).
При предоставлении заявления и документов в электронной форме они должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852. Документы предоставляются в виде скан-образов оригиналов документов.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить по желанию, отсутствует.
15. Заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего регламента, в следующих случаях:
1) непредоставление одного документа и более, указанного в пункте 12 настоящего регламента;
2) нарушение требований, указанных в пункте 13 настоящего регламента;
3) факт признания недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", выявленный в результате ее проверки, в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
Отказ в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего регламента, не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением в случае устранения причин и условий, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов.