Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард (с изменениями на 17 мая 2022 года)



8.1. Общие принципы работы с документами


8.1.1. Прием проектов документов на оформление, регистрацию и корреспонденции на отправку осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00. В предпраздничные дни - до 15.00.


Документы, поступившие после 16.00 (в предпраздничные дни - после 15.00), оформляются, регистрируются и поступают в обработку на следующий рабочий день.


8.1.2. Документы, поступившие на имя или отправляемые от имени Главы города Салехарда и заместителей Главы Администрации города, вне зависимости от вида и способа доставки, принимаются, обрабатываются и регистрируются с использованием РСЭД в централизованном порядке службой делопроизводства.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 28.10.2019 N 2787, от 17.05.2022 N 1163)


Подготовка проектов и регистрация документов коллегиального органа возлагается на секретаря соответствующего коллегиального органа, ответственного за его документационное обеспечение, который также осуществляет и контроль за исполнением документов коллегиального органа, если в них не указано иное.


Внутренние документы подготавливаются и регистрируются по месту регистрации, определяемому по автору документа, принимаются и обрабатываются по месту, определяемому адресатом документа.


8.1.3. Регистрация с использованием РСЭД личных и коллективных писем, устных обращений граждан, а также направленных со специализированных страниц официальных сайтов, адресованных на имя Главы города Салехарда и заместителей Главы Администрации города, а также карточек личного приема и всех документов по их рассмотрению и исполнению осуществляется уполномоченным основным структурным подразделением управления делами Администрации города, ответственным за работу с обращениями граждан.


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 28.10.2019 N 2787, от 17.05.2022 N 1163)


Обращения граждан, направленные в адрес структурного подразделения Администрации города, на имя его руководителя или полученные в результате личного приема, и все документы по их рассмотрению и исполнению регистрируются в этом структурном подразделении Администрации города.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.05.2022 N 1163)


Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования о работе с обращениями граждан.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.05.2022 N 1163)


Личные обращения, заявления сотрудников к представителю нанимателя, а также запросы лиц, ранее осуществлявших служебную (трудовую) деятельность в Администрации города или структурном подразделении Администрации города, обладающем правами юридического лица, на предоставление архивных справок, обращениями граждан не являются.


8.1.4. Прием телеграмм, адресованных на имя Главы города Салехарда или заместителей Главы Администрации города, а также отправка телеграмм указанных должностных лиц производится специалистами службы делопроизводства.