ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 августа 2024 года N 39-р


О внесении изменений в распоряжение от 08.02.2017 N 6-р



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.02.2017 N 6-р "Об утверждении Порядка проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина, Типового положения о Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг" внести следующие изменения:


1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина, Типового положения о Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее";


1.2. Текст распоряжения изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", приказом Минтруда России от 03.04.2024 N 176н "Об утверждении Порядка и условий перевода, выписки и временного выбытия из стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами", приказом Минтруда России от 23.04.2024 N 231н "Об утверждении Примерного порядка создания и деятельности комиссий по рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее", постановлением Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":


1. Утвердить Порядок проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.


2. Утвердить Типовое положение о Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее согласно Приложению N 2 к настоящему распоряжению.


3. Утвердить Порядок деятельности Комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее согласно Приложению N 3 к настоящему распоряжению.


4. Руководителям территориальных управлений социальной защиты населения создать комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее, утвердить Положение о комиссии по определению индивидуальной нуждаемости граждан в предоставлении социальных услуг и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.


5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления по вопросам социального обслуживания населения и делам инвалидов и начальника управления по вопросам семьи и детства.".


1.3. В Приложении N 1 к распоряжению:


1.3.1. В абзаце втором пункта 5 слова "подразделах 3, 4 раздела 3" заменить словами "подразделах 3, 4, 5 раздела 3";


1.3.2. подпункт "г" пункта 7.2 после слов "в предоставлении социальных услуг" дополнить словами "и рассмотрению вопросов о приеме в стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, временном выбытии, переводе и выписке из нее";


1.3.3. в подпункте "г" пункта 7.3 слово "рекомендаций" заменить словом "рекомендации";


1.3.4. дополнить пунктами 7.4 и 7.5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пункта:


"7.4. в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с подразделом 4 раздела 3 Постановления N 510-п:


а) состояние здоровья гражданина, его функциональные возможности, отсутствие у него медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания;


б) результаты реализованной ИППСУ (при наличии);


7.5. в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с подразделом 5 раздела 3 Постановления N 510-п:


а) состояние здоровья гражданина, его функциональные возможности, отсутствие у него медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания;


б) результаты реализованной ИППСУ (при наличии);


в) рекомендации, содержащиеся в выписном эпикризе.";


1.3.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Оценка условий жизнедеятельности осуществляется при продлении срока предоставления социальных услуг в соответствии с подразделами 3.1, 4 раздела 2; подразделом 1 раздела 3; подразделом 4 раздела 3 Постановления N 510-п (в отношении граждан, указанных в подпункте 1.1.2 пункта 1.1 главы 1 подраздела 4 раздела 3 Постановления N 510-п).


Гражданин (законный представитель, представитель) или поставщик социальных услуг не менее пяти рабочих дней до окончания срока действия ИППСУ предоставляет в Управление заявление гражданина либо его законного представителя о продлении срока предоставления социальных услуг (по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку).


Датой подачи заявления о продлении срока предоставления социальных услуг является день его регистрации. Заявление о продлении срока предоставления социальных услуг регистрируется в журнале регистрации заявлений и учета решений о социальном обслуживании.


К заявлению о продлении срока предоставления социальных услуг поставщик социальных услуг в обязательном порядке прилагает документы, предусмотренные Постановлением N 510-п. Управление осуществляет выборочную проверку полноты и достоверности документов, информации, представленной поставщиком социальных услуг.


Поставщики социальных услуг оказывают содействие получателю социальных услуг в подготовке документов в соответствии с настоящим пунктом.


В день поступления заявления о продлении срока предоставления социальных услуг Управление подает в организацию социального обслуживания заявку на составление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя посредством телефонограммы (информация о дате подачи заявки и о сотруднике организации социального обслуживания, принявшем заявку, фиксируется в журнале регистрации заявлений и учета решений о социальном обслуживании).


В течение двух рабочих дней с даты получения заявки на составление акта обследования условий жизнедеятельности заявителя от Управления организация социального обслуживания направляет в Управление акт обследования условий жизнедеятельности гражданина.


В течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления о продлении срока предоставления социальных услуг Управление готовит заключение о выполнении ИППСУ (срок действия которой истекает), принимает решение о продлении срока предоставления социальных услуг (по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку) и составляет ИППСУ либо принимает решение об отказе в продлении срока предоставления социальных услуг (по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку) и направляет уведомление получателю социальных услуг об отказе в продлении срока предоставления социальных услуг с указанием причины отказа.";


1.3.6. Приложение N 5 к Порядку проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина изложить в новой редакции согласно Приложению N 1 к настоящему распоряжению.


1.4. Приложение N 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


1.5. Дополнить приложением N 3 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1.1, 1.2, подпункта 1.3.2 пункта 1.3, пунктов 1.4, 1.5 настоящего распоряжения, вступающих в силу с 01.09.2024.



Заместитель директора
И.А.ОЖОГИНА



Приложение N 1
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 21.08.2024 N 39-р



Приложение 5
к Порядку проведения оценки
условий жизнедеятельности гражданина


           Акт обследования условий жизнедеятельности гражданина

  (для рассмотрения вопросов по предоставлению социальных услуг лицам без

    определенного места жительства, лицам, освобожденным из учреждений

  исполнения наказаний в полустационарной форме социального обслуживания)


1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

2. Дата и место рождения __________________________________________________

3. Гражданство ____________________________________________________________

4. Сведения о наличии документов, удостоверяющих личность:

Паспорт (имеется в наличии, утерян) _______________________________________

    серия, номер, когда и кем выдан, если утерян - указать, в каком году

________________________________________________________________________

Иные документы (перечислить):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


5. Адрес регистрации по месту жительства на 06.02.1992 ____________________

________________________________________________________________________

6.  Адрес  регистрации  по  последнему  месту  жительства (если выписан, то

указать дату и причину выписки) ___________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Адрес фактического проживания после выписки (указать периоды и адреса)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Контактный телефон _____________________________________________________

9. Сведения об образовании, профессия, специальность, квалификация ________

___________________________________________________________________________

10. Последнее место работы (дата и причина увольнения) ____________________

___________________________________________________________________________

11.  Семейное  положение  (нужное подчеркнуть): замужем, не замужем; женат,

разведен, не женат.

Сведения о супруге (в т.ч. бывшем): _______________________________________

                 Ф.И.О., дата рождения, место жительства,

___________________________________________________________________________

      если разведены, указать дату развода, характер взаимоотношений

Сведения о детях: _________________________________________________________

     Ф.И.О., дата рождения, место жительства, характер взаимоотношений

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»