В соответствии со статьями 7, 17, 46, 47, 48, 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2013 N 1137-ПП "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области", в соответствии с Письмом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 31 августа 2022 года N 17-01-81/20687 "О предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма", в связи с выявлением технической ошибки, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Внести в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденную Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.04.2021 N 269, следующие изменения:
1) изложить строку 1.7 в новой редакции (прилагается);
2) исключить строку 5.1.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф), разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru).
Глава городского округа
И.В.СОЛОМИН
N | Расположение: населенный пункт, адрес, координаты | Тип рекламной конструкции | Вид рекламной конструкции | S информационного поля (кв. м) | Технические характеристики |
1.7 | Городской округ Верхняя Пышма, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, д. N 6. x: 405708,26 y: 1531988,59 | Рекламная конструкция, располагаемая вне зданий, строений, сооружений | Техническое средство стабильного территориального размещения (ситиборд с LED экраном) | 20 | Ситиборд - двухсторонняя рекламная конструкция с рекламным полем в виде LED экрана, транслирующего анимацию, видеоролики, изображения или текст. Состоит из опорной и щитовой частей под размещение рекламы, крепление осуществляется путем установки щита через опорную часть на фундамент. Размер информационного поля - 2,7 x 3,7 м, внешние габариты рекламной панели не более - 2,9 x 3,9 м |