Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 29 июля 2024 г. N 223
В целях оптимизации предоставления государственных услуг, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта консервации земель до его утверждения в отношении земель, относящихся к категориям земель лесного фонда", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2020 года N 2196.
2. Пункт 1, подпункт 2.2 пункта 2, подпункт 7.2 пункта 7, подпункт 13.1 пункта 13 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года.
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента природных ресурсов
и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА КОНСЕРВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ ДО ЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИЯМ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА"
1. В абзаце первом пункта 3 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" https://pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)," исключить.
2. В пункте 4:
2.1. абзац второй признать утратившим силу;
2.2. в абзаце пятом слова "Региональном портале," исключить;
2.3. абзац шестой признать утратившим силу.
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При ответах на телефонные звонки специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.".
4. Пункт 7 признать утратившим силу.
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В любое время со дня регистрации документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о государственной услуге при помощи телефона или электронной почты.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.".
6. Пункт 9 признать утратившим силу.
7. В пункте 14:
7.1. подпункт 5-1 дополнить словами "(далее - постановление N 797)";
7.2. в абзаце одиннадцатом слова "и Региональном портале" исключить.
8. В пункте 15:
8.1. в абзаце втором слова "департамент или" исключить;
8.2. абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-83.".
9. Дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Заявитель вправе отозвать заявление до принятия департаментом решения о согласовании проекта консервации земель либо об отказе в предоставлении государственной услуги обратившись с заявлением об отзыве в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
10. Пункт 23 признать утратившим силу.
11. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.".
12. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.".
13. В таблице:
13.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Едином портале | да/нет | да |
";
13.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"
2. | Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования) | да/нет | да |
";
14.2. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
9. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: | ||
- при подаче заявления; | раз/минут | 0 | |
- при получении государственной услуги | раз/минут | 0 |
";
14.3. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"
11. | Возможность получения информации о государственной услуге, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий | да/нет | да |
".
15. Пункт 28-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-83.".
16. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. МФЦ осуществляет прием документов при предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ).".