ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 3 августа 2024 года N 517


О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края



Принят
Законодательной Думой
Хабаровского края
31 июля 2024 года



Статья 1


Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 296 "О порядке определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" следующие изменения:


1) в пункте 2 раздела I:


а) в абзаце втором условное обозначение "КИНФ" заменить условным обозначением "КргИЦ";


б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"КргИЦ - коэффициент изменения цен (коэффициент инфляции, индекс потребительских цен, индекс-дефлятор), принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на расчетный год;";


2) в пункте 4 раздела III:


а) в абзаце третьем условное обозначение "КргИНФ" заменить условным обозначением "КргИЦ", условное обозначение "Крг-1ИНФ" заменить условным обозначением "Крг-1ИЦ";


б) абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:


"КргИЦ - коэффициент изменения цен (коэффициент инфляции, индекс потребительских цен, индекс-дефлятор), принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на расчетный год;


Крг-1ИЦ - коэффициент изменения цен (коэффициент инфляции, индекс потребительских цен, индекс-дефлятор), принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на год, предшествующий расчетному году;".



Статья 2


Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" следующие изменения:


1) в разделе II:


а) в пункте 1:


в абзаце двадцать пятом условное обозначение "ргПРДср" заменить условным обозначением "РГПРД1ср";


в абзаце двадцать седьмом слово "суммарный" исключить;


в сноске 3 слова "Суммарный налоговый" заменить словом "Налоговый";


в абзаце тридцатом слова "муниципальных образований" заменить словами "k-го муниципального образования";


в абзаце тридцать первом условное обозначение "БОk" заменить условным обозначением "БО1k", условное обозначение "ргПРДср" заменить условным обозначением "РГПРД1ср";


абзац тридцать третий признать утратившим силу;


последний абзац признать утратившим силу;


б) в абзаце десятом пункта 2.2 условное обозначение "РГПРДk" заменить условным обозначением "ргПРДk";


2) в разделе III:


а) в абзаце пятом пункта 1 слово "суммарный" исключить;


б) пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:


"2. Налоговый потенциал k-го муниципального образования в расчетном году (ргНПk) определяется по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального образования (бюджет городского и муниципального округов, консолидированный бюджет муниципального района) (далее - консолидированный бюджет муниципального образования), и рассчитывается по формуле:


ргНПk = ргНПkндфл + ргНПkусн + ргНПkесхн + ргНПkпсн + ргНПkнифл + ргНПkзн,


где


ргНПkндфл - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;


ргНПkусн - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;


ргНПkесхн - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;


ргНПkпсн - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;


ргНПkнифл - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;


ргНПkзн - налоговый потенциал по земельному налогу консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году.


3. Налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов (НПkj) рассчитывается по формуле:




где


ПНj - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет края по j-тому налогу на очередной финансовый год (налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог);


БНkнj, БНkн-1j, БНkн-2j - показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), за год до последнего отчетного финансового года и за два года до последнего отчетного финансового года, по данным статистической налоговой отчетности:


сумма исчисленного налога на доходы физических лиц;


сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате в бюджет, в том числе сумма минимального налога, подлежащая уплате в бюджет;


сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога;


расчетная сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, исходя из размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент, за исключением патентов с налоговой ставкой 0 процентов и суммы страховых платежей (взносов) и пособий, уменьшающей сумму налога;


сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, включая сумму налога, не поступившую в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;


сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет, по юридическим и физическим лицам, включая сумму налога, не поступившую в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (за исключением налоговых льгот, установленных для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в рамках преференциальных режимов территории опережающего развития и свободного порта Владивосток).


В случае отсутствия показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов за последний отчетный финансовый год, при расчете налогового потенциала муниципального образования учитываются показатели за год, предшествующий последнему отчетному финансовому году.


В случае если темпы роста указанных налогов в отдельном муниципальном образовании в последнем отчетном финансовом году и (или) году, ему предшествующему, более чем на 50 процентов превышают показатели, сложившиеся в среднем по краю за аналогичный период, то сумма налога, принимаемая к расчету в соответствующем году, определяется исходя из уровня предыдущего года с учетом среднекраевого темпа;


nj - норматив зачисления по j-тому налогу в консолидированный бюджет муниципального образования (для налога на доходы физических лиц - без учета дифференцированных нормативов).


4. При расчете налогового потенциала муниципального образования на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год.";


в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:


"4.1. Налоговый потенциал, рассчитываемый по настоящей методике, используется только для сопоставления расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов местных бюджетов.";


г) пункт 8 признать утратившим силу;


д) пункт 11 признать утратившим силу;


3) в пункте 2.3.2.1 раздела IV:


а) в абзаце двадцатом слова "Николаевский муниципальный район края," исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»