Зарегистрировано в Госслужбе ЧР по делам юстиции 30 июля 2024 г. N 9461
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 23 июня 2020 г., регистрационный N 6088);
приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела. Чувашской Республики от 9 октября 2020 г. N 01-07/630 "О внесении изменения в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 20 октября 2020 г., регистрационный N 6348);
приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2021 г. N 01-05/311 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 20 мая 2021 г., регистрационный N 6940);
приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. N 01-05/166 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 4 мая 2022 г., регистрационный N 7655).
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра
Т.В.КАЗАКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги, за исключением указанных в пунктах 2 и 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее также - заявители, организации), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал).
________________
<1> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
7. Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
8. Услуга предоставляется Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
10. При обращении заявителя за оценкой качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг результатами предоставления Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заключение) (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) уведомление об отказе в выдаче заключения (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) отказ в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
в) дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) исправленное заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном заключении;
в) дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти представителем заявителя под роспись при представлении документа, подтверждающего его право на получение Услуги, по электронной почте, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
16. Представление заявителем документов, а также заявления осуществляется почтовым отправлением, при личном обращении в Орган власти, посредством электронной почты.