МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2024 года N 2527-пм


Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями



В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Утвердить прилагаемый порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.


2. Признать утратившими силу:


- постановление мэрии города Магадана от 01.06.2017 N 1575 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)";


- постановление мэрии города Магадана от 21.03.2018 N 657 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 1 июня 2017 г. N 1575 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)";


- постановление мэрии города Магадана от 22.01.2019 N 68 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 1 июня 2017 г. N 1575 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ)";


- пункты 7, 7.1, 7.2 постановления мэрии города Магадана от 13.03.2023 N 649-пм "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты".


3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.



Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН



Утвержден
постановлением
мэрии города Магадана
от 26.07.2024 N 2527-пм



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения).



I. Формирование (изменение) муниципального задания


2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.


3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.


Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).


При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.


В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативными актами, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.


Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.


4. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 37 настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта", а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.


5. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в отношении:


а) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия решения об оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с муниципальным заданием);


б) бюджетных и автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).


6. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период муниципальные учреждения представляют главному распорядителю средств местного бюджета, Учредителю в установленные главным распорядителем средств местного бюджета, Учредителем сроки информацию, соответствующую пунктам 2 - 3 настоящего Порядка.


Главный распорядитель средств местного бюджета, Учредитель формируют проект муниципального задания с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) и представляют детализированные расходы на выполнение муниципального задания в разрезе дополнительных кодов бюджетной классификации в комитет по финансам мэрии города Магадана в порядке и сроки, установленные приказом комитета по финансам мэрии города Магадана об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период.


Главный распорядитель средств местного бюджета, Учредитель утверждают муниципальное задание не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования решения Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период и доводят его до муниципального учреждения до начала финансового года.


В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с правилами настоящего раздела.


При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.


При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.


При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.


При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.


При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания, реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.


Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.


Показатели муниципальных заданий, реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий, указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.


7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с правилами настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 1 (1).


8. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональных перечнях (классификаторах) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Магаданской области (далее - региональные перечни), утвержденных органами муниципальной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.



II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания


9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.


Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется путем предоставления субсидии из местного бюджета, которая может быть направлена, в том числе, на погашение кредиторской задолженности за предыдущий финансовый год.


Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение составляет план финансово-хозяйственной деятельности с учетом объема субсидий, предоставленных ему на выполнение муниципального задания, в порядке, определенном Учредителем.


Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.


10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:




где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»