АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2024 года N 462
О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 02.10.2023 N 654 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери"
В соответствии с Уставом города Твери и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 02.10.2023 N 654 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 Административного регламента дополнить подпунктами 5 - 8 следующего содержания:
"5) органами записи актов гражданского состояния;
6) органами опеки и попечительства;
7) учреждениями медико-социальной экспертизы;
8) медицинскими учреждениями.".
1.2. В подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента:
а) в абзаце третьем слова "свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака," исключить;
б) абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу.
1.3. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить вместе с Заявлением по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений (долей в праве на жилые помещения);
- правоустанавливающие документы на занимаемое заявителем жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи на условиях найма (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
- кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законодательством и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
- копия финансового лицевого счета (в случае, если такой документ находится в распоряжении управляющих организаций, являющихся муниципальными предприятиями или учреждениями);
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания (в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания);
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;
- медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации.
Вышеуказанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В целях подтверждения указанных в Заявлении сведений о совместном проживании заявителя и членов его семьи Департамент направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по адресу, указанному в Заявлении.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Твери
Л.Г.ХОМЕНКО