АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2023 года N 654


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Твери

(с изменениями на 4 июля 2024 года)

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 04.07.2024 N 462)




В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


2.1. Постановление Администрации города Твери от 24.01.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


2.2. Постановление Администрации города Твери от 12.03.2013 N 275 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 24.01.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


2.3. Постановление Администрации города Твери от 19.12.2013 N 1563 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 24.01.2012 N 88";


2.4. Постановление Администрации города Твери от 30.12.2013 N 1692 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 24.01.2012 N 88";


2.5. Постановление Администрации города Твери от 30.04.2014 N 560 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 24.01.2012 N 88";


2.6. Постановление Администрации города Твери от 03.07.2015 N 954 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 24.01.2012 N 88";


2.7. Постановление Администрации города Твери от 02.09.2016 N 1478 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 24.01.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


2.8. Постановление Администрации города Твери от 31.05.2018 N 674 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 24.01.2012 N 88";


2.9. Постановление Администрации города Твери от 16.10.2019 N 1247 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 24.01.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


2.10. Постановление Администрации города Твери от 11.03.2021 N 309 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Твери от 24.01.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях";


2.11. Постановление Администрации города Твери от 15.02.2022 N 129 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 24.01.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма малоимущим гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 2 октября 2023 г. N 654



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма"

(в ред. Постановления Администрации города Твери от 04.07.2024 N 462)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Круг заявителей.


Получателем муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения по договору социального найма являются малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории города Твери, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявитель).


С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).


1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном обращении лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Администрацию города Твери, департамент жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери (далее также - Департамент) или в государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");


2) по телефону Департамента или ГАУ "МФЦ";


3) письменно, в том числе посредством электронной почты.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов Департамента, Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" указана в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ);


5) на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".


1.4. Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме:


1) устного информирования;


2) письменного информирования;


3) по электронной почте.


1.5. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией:


1) при личном обращении;


2) по телефону.


1.6. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" по следующим вопросам:


1) перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


2) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;


3) время и место приема заявителей;


4) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


5) по предоставлению услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);


6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников ГАУ "МФЦ" и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений;


7) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, работником ГАУ "МФЦ" осуществляется не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, работник ГАУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие информирование заинтересованных лиц, должны соблюдать следующие правила:


а) корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, ГАУ "МФЦ", в которые позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должен быть кратко подведен итог и перечислены меры, которые необходимо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»