ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2024 года N 375-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2015 N 550-П
Правительство Ульяновской области постановляет:
1) в преамбуле слова "14.11.2019 N 26/582-П" заменить словами "30.11.2023 N 32/632-П";
2) в пункте 2 слова "прилагаемый Порядок" заменить словами "прилагаемые Правила";
3) Порядок предоставления областным государственным казенным предприятиям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных со строительством (модернизацией) источников тепловой энергии и тепловых сетей, в том числе затрат, связанных с внесением платы по договорам финансовой аренды (лизинга) и (или) договорам финансирования под уступку денежного требования (договорам факторинга), изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 26 октября 2015 г. N 550-П
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (МОДЕРНИЗАЦИЕЙ) ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ВНЕСЕНИЕМ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА)
И (ИЛИ) ДОГОВОРАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОД УСТУПКУ ДЕНЕЖНОГО
ТРЕБОВАНИЯ (ДОГОВОРАМ ФАКТОРИНГА)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления областным государственным казенным предприятиям (далее - казенные предприятия) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных со строительством (модернизацией) источников тепловой энергии и тепловых сетей, в том числе затрат, связанных с внесением платы по договорам финансовой аренды (лизинга) и (или) договорам финансирования под уступку денежного требования (договорам факторинга), в том числе затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности (далее также - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме.
3. Субсидии предоставляются казенным предприятиям, ставшим победителями отбора, проводимого на конкурентной основе в соответствии с настоящими Правилами в форме запроса предложений (далее - отбор). Отбор проводится Министерством.
4. Казенное предприятие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в Министерство представлены необходимые для участия в отборе документы (копии документов), перечень которых указан в пункте 10 настоящих Правил (далее - документы), должно соответствовать следующим требованиям:
1) казенное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) казенное предприятие не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) казенное предприятие не должно находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) казенное предприятие не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
5) казенное предприятие не должно являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) казенное предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к казенному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Критериями отбора являются:
1) реализация казенными предприятиями мероприятий по строительству (модернизации) источников тепловой энергии и тепловых сетей в Ульяновской области;
2) недостаточность доходов казенных предприятий для покрытия их расходов, связанных с реализаций мероприятий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.energy.ulregion.ru (далее - официальный сайт) не позднее 10 декабря, при этом оно должно быть размещено не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок на участие в отборе (далее - заявки).
Объявление должно содержать:
сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала и окончания срока приема заявок, при этом дата окончания срока приема заявок не может быть установлена ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидий;
доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к казенным предприятиям, установленные пунктом 4 настоящих Правил, и к перечню документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, представляемых казенными предприятиями для подтверждения их соответствия таким требованиям;
критерии отбора;
порядок представления казенными предприятиями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета объемов субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
порядок представления казенному предприятию разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления таких разъяснений;
срок, в течение которого казенные предприятия, ставшие победителями отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания казенного предприятия, ставшего победителем отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (далее - протокол) на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть установлены позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей отбора.
В случае если по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении, будет установлено, что представлена только одна заявка или заявок не представлено, срок приема заявок продлевается на 7 календарных дней со дня истечения срока приема заявок. Сообщение о продлении срока приема заявок размещается на едином портале и на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продленного срока.
В случае если по окончании продленного срока приема заявок будет представлена только одна заявка, отбор проводится в соответствии с настоящими Правилами, а в случае, если не представлено ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
7. Казенное предприятие вправе отозвать заявку, в том числе в случае внесения в нее изменений, до окончания указанного в объявлении срока приема заявок, но не позднее даты, определенной Министерством в объявлении.
Отзыв заявки, в том числе в случае внесения изменений в заявку, осуществляется путем направления уведомления об отзыве заявки.
Уведомление об отзыве заявки должно содержать: наименование казенного предприятия, представившего заявку, дату представления заявки, основания для отзыва заявки, почтовый адрес для возврата заявки.
8. Казенное предприятие вправе внести изменения в заявку до окончания срока приема заявок, но не позднее даты, указанной в объявлении.
9. В случае поступления от казенного предприятия уведомления об отзыве заявки Министерство возвращает ему заявку на почтовый адрес, указанный казенным предприятием в уведомлении об отзыве заявки, в срок не позднее 3 рабочих дней после поступления такого уведомления.
10. Для участия в отборе казенные предприятия представляют в Министерство:
1) заявку, составленную в произвольной письменной форме и подписанную руководителем казенного предприятия;
2) копию утвержденной казенным предприятием проектной документации на строительство (модернизацию) источников тепловой энергии и тепловых сетей, подготовленной казенным предприятием или специализированной организацией, к которой должны быть приложены копии положительного заключения государственной экспертизы этой документации и (или) положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение экспертизы промышленной безопасности является обязательным;