Действующий

О внесении изменения в государственную программу Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр



Приложение N 2
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие физической
культуры и спорта в Хабаровском крае"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ КРАЕВЫХ АДРЕСНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр (далее - субсидия).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности (в том числе в случае механизма реализации контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства), включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства или концессионных соглашений (далее - расходные обязательства).


3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - ГРБС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий, посредством отбора муниципальных образований края (далее - отбор).


4. Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе являются средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов, бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и (или) бюджетного кредита за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, заключаемого между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и (или) бюджетного кредита за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, и Правительством края в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления межбюджетных трансфертов, средств бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и (или) бюджетного кредита за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета (далее - Соглашение о предоставлении средств федерального бюджета).


5. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции или техническому перевооружению одного или нескольких объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);


2) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и ГРБС о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств:


а) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются только средства краевого бюджета, - по типовой форме соглашения, утвержденной министерством финансов края, в соответствии с подпунктами "а" - "е", "и" - "м", "о" - "с" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее - Порядок N 181-пр);


б) в случае предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, - по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила) в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет");


3) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 29 Порядка N 181-пр;


4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или типовой проектной документации, подготовленной применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такие строительство, реконструкцию и информация о которой внесена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее также - аналогичный объект), в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


5) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или аналогичного объекта в случае, если государственная экспертиза проектной документации проведена до 1 января 2019 г.;


6) наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


7) наличие соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо решений муниципального образования края о заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, содержащих обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта в рамках муниципально-частного партнерства, либо концессионного соглашения (в случае создания объекта капитального строительства в рамках муниципально-частного партнерства или концессионных соглашений).