2.8.1. Основанием для приостановления предоставления АГСП на основании социального контракта является установление факта наличия в представленных заявителем заявлении и (или) документах (сведениях) недостоверной и (или) неполной информации, предусмотренных подпунктами 2.6.1.2.2 - 2.6.1.2.16 настоящего Административного регламента.
Административная процедура по оказанию государственной услуги возобновится при получении необходимых документов, если они будут представлены не позднее 5 рабочих дней с момента вручения либо направления заявителю соответствующего уведомления (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления АГСП и АГСП гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, не предусмотрено.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении АГСП, АГСП гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, являются:
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1 статьи 5 Закона Мурманской области от 23.12.2004 N 549-01-ЗМО "О государственной социальной помощи в Мурманской области";
- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений (документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия).
2.8.4. Основаниями для отказа в предоставлении АГСП на основании социального контракта являются:
- обстоятельства, поименованные в пунктах 3.21 и 3.22 Порядка назначения адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2023 N 1020-ПП;
- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений (документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия).
2.8.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8.6. При подаче запроса об исправлении опечаток (ошибок) в решении:
- отсутствие в выданном решении допущенных опечаток и ошибок.