Правительство Мурманской области постановляет:
1. В преамбуле слова "от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51", утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНО-МАССОВЫХ И КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "СПОРТКУЛЬТ51" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ В СФЕРЕ ВЫСТАВОЧНЫХ, ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПОДДЕРЖКУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на финансовое обеспечение затрат в сфере выставочных, ярмарочных мероприятий, конференций, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - Порядок, Программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя Субсидии, связанных с организацией и проведением выставочных, ярмарочных мероприятий, конференций, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия), для достижения показателей и результатов, установленных подпрограммой "Поддержка малого и среднего предпринимательства" Программы в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году Субсидии;
соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии между Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области и получателем Субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
1.4. Получатель Субсидии - автономная некоммерческая организация "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51".
1.5. Главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год - Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство).
1.6. Информация о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.1. Субсидия предоставляется получателю Субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.2.1. Наличие согласия получателя Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органом государственного финансового контроля и на включение таких положений в соглашение.
2.2.2. Запрет на приобретение получателем Субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2.3. Соответствие получателя Субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии на первое число месяца подачи заявки (приложение N 1 к Порядку):
2.3.1. У получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3.2. У получателя Субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом.
2.3.3. Отсутствие проведения в отношении получателя Субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.3.5. Получатель Субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3.6. Получатель Субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.7. Получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.8. Получатель Субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом.
3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем Субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля (далее - проверки).
3.1.4. Справку налогового органа по состоянию на первое число месяца подачи заявки об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств Субсидии.
3.2. Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится экспертиза документов, а также проверка получателя Субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов и/или при наличии иных замечаний Министерством в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов, получателю Субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.6. Министерство при положительном заключении экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заключает соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на предоставление Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.7. Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения.
В случае уменьшения (увеличения) главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, установленном соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.