1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17.06.2022 N 27-р "Об утверждении административных регламентов предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственных услуг и признании утратившими силу некоторых распоряжений" внести следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.2. Приложение N 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор
В.Д.ГРАМОТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан, установленных законодательством Тюменской области (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче удостоверений отдельным категориям граждан, установленных законодательством Тюменской области.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, проживающих в Тюменской области:
2.1. ветераны труда;
2.2. реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
2.3. участники вооруженных конфликтов.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги по выдаче удостоверения отдельным категориям граждан.
Факт проживания граждан, указанных в подпунктах 2.1 - 2.3 пункта 2 Регламента, в Тюменской области подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области или решением суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение.
3. Выдача отдельным категориям граждан удостоверений, установленных законодательством Тюменской области должна быть предоставлена в соответствии с вариантами предоставления указанной государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 5 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 5 к Регламенту признаков заявителя, а также результата предоставления указанной государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.
5. Выдача удостоверений отдельным категориям граждан, установленных законодательством Тюменской области (далее - государственная услуга).
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент).
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются территориальные управления (отделы) социальной защиты населения (далее - управления), государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения или принятие решения об отказе в выдаче удостоверения.
8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче дубликата удостоверения или принятие решения об отказе в выдаче дубликата удостоверения.
9. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении гражданам, указанным в подпунктах 2.1 - 2.3 пункта 2 Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О Порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
11. Заявление о предоставлении государственной услуги подается по месту жительства (пребывания) через учреждение, центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи по форме, предусмотренной в приложениях N 1 - 3 к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале услуг Тюменской области (далее - федеральный и региональный порталы) путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
12.1. Для получения удостоверения ветерана труда:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
б) одну фотографию 3 x 4 (черно-белую или цветную);
в) документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или благодарностью Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области";
г) документы, подтверждающие награждение ведомственными знаками отличия в труде, - для граждан, которые по состоянию на 30 июня 2016 года были награждены соответствующими ведомственными знаками отличия в труде.
Факт наличия ведомственного знака отличия в труде в соответствии с настоящим подпунктом может быть подтвержден наградным документом (в том числе грамотой, благодарностью, дипломом), удостоверением к ведомственной награде либо справкой архивных органов, в которых отражено, что решение о награждении гражданина за заслуги в труде принято уполномоченным должностным лицом от имени:
Президента Российской Федерации, Президента СССР;
Федерального Собрания Российской Федерации (его палат);
Администрации Президента Российской Федерации;
федеральных органов исполнительной власти;
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
Президиума Верховного Совета СССР либо РСФСР;
Правительства Российской Федерации;
Совета Министров СССР либо РСФСР;
министерств, ведомств СССР, союзных республик в составе СССР, РСФСР, в том числе совместно с центральными комитетами профсоюзов отраслей народного хозяйства;
Прокуратуры СССР, РСФСР, Российской Федерации;