МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2024 года N 53-72-мпр
О внесении изменений в Порядок предоставления срочных социальных услуг
Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 14 июня 2024 г. N 03-1180/24
В целях совершенствования социального обслуживания в стационарной форме, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Порядок предоставления срочных социальных услуг, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 декабря 2014 года N 209-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 9:
столбец 3 строки 1 дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"
1.3. Предоставление горячего питания. Социальная услуга предоставляется участникам специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года (далее соответственно - участники, специальная военная операция), не проживающим на территории города Иркутска и нуждающимся в прохождении лечения, медицинского обследования и реабилитации в организациях здравоохранения, расположенных в городе Иркутске, либо нуждающимся в предоставлении временного места проживания в связи с вынужденным пребыванием в городе Иркутске при транзитном следовании до места назначения. Социальная услуга предоставляется ОГАУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения" до 30 дней (обеспечение питанием 3 раза в день) |
";
абзац третий столбца 3 строки 10 изложить в следующей редакции:
"Социальная услуга предоставляется исходя из нуждаемости гражданина на срок до 6 месяцев в году. Участникам, получившим увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание при выполнении задач в ходе специальной военной операции либо при выполнении задач по охране государственной границы Российской Федерации на участках, примыкающих к районам проведения специальной военной операции, услуга предоставляется до момента обеспечения техническим средством реабилитации в соответствии с действующим законодательством";
2) в пункте 24:
в подпункте 4 слова "или медицинское заключение о нуждаемости в технических средствах реабилитации (для инвалидов)" заменить словами "(для инвалидов, в том числе из числа участников) или медицинское заключение о нуждаемости в технических средствах реабилитации (для граждан и участников, не являющихся инвалидами) и документ о получении увечья (ранения, травмы, контузии), выданный военно-медицинской организацией с указанием на причинную связь увечья (ранения, травмы, контузии) с исполнением обязанностей военной службы, либо справка военно-врачебной комиссии о получении увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания с указанием на причинную связь увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания с исполнением обязанностей военной службы или их копии, заверенные нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий (для участников, не являющихся инвалидами)";
дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания:
"5) документ, содержащий сведения об участии в специальной военной операции (для участников);
6) медицинское заключение о нуждаемости в прохождении лечения, медицинского обследования и реабилитации в организациях здравоохранения города Иркутска (для участников);
7) проездные документы, подтверждающие факт транзитного следования до места назначения (для участников).".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ