ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2024 года N 445


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2022 N 982 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Комплексное пространственное развитие Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности"



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2022 N 982 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Комплексное пространственное развитие Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности" следующие изменения:


в наименовании, абзаце четвертом пункта 1 слова "определения объема и" исключить;


в Порядке определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Комплексное пространственное развитие Самарской области" на финансовое обеспечение деятельности (далее - Порядок):


в наименовании слова "определения объема и" исключить;


в пункте 1 слова "в целях финансового обеспечения" заменить словами "на финансовое обеспечение";


дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Целью предоставления субсидии является обеспечение финансирования деятельности АНО в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Обеспечение реализации документов территориального планирования Самарской области и государственная поддержка градостроительной деятельности на территориях муниципальных образований Самарской области" государственной программы "Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности на территории Самарской области", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 822.";


в абзаце первом пункта 2 слова "финансового обеспечения следующих направлений расходов" заменить словами "финансового обеспечения затрат по следующим направлениям расходов";


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";


пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Субсидия предоставляется АНО на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и АНО в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), при условии соответствия АНО следующим требованиям:


на дату, определенную АНО, но не ранее 30 календарных дней до даты обращения в министерство с заявлением о предоставлении субсидии у АНО на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не является получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии АНО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".


Отсутствие у АНО просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии.";


в пункте 6:


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"справку налогового органа, подтверждающую отсутствие или непревышение у юридического лица размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную в срок не ранее чем за 30 календарных дней до даты обращения АНО в министерство с заявлением о предоставлении субсидии;";


абзац седьмой признать утратившими силу;


пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. АНО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается документом, представленным АНО в соответствии с абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзаце пятом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, указанными в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://egrul.nalog.ru.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзаце шестом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзацах седьмом и восьмом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Соответствие АНО требованию, указанному в абзаце девятом пункта 5 настоящего Порядка, подтверждается на основании сведений, полученных министерством на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";


дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:


"15.1. Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством управления финансами Самарской области.


В целях заключения дополнительного соглашения к соглашению министерство подготавливает и направляет в адрес АНО проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах с сопроводительным письмом. В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению АНО обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного АНО дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направляет в адрес АНО один экземпляр.


При реорганизации АНО в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником АНО.


При реорганизации АНО в форме разделения, выделения, а также при ликвидации АНО соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных АНО обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.


Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения являются взаимное согласие сторон, заключивших соглашение, или недостижение согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства осуществляется в случае недостижения АНО установленного результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии).";


пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:


количество подготовленных отчетов, содержащих технико-экономические показатели застройки территории исторических поселений регионального значения, переданных публично-правовым образованиям в целях дальнейшей подготовки документации по планировке территории;


количество подготовленных и переданных публично-правовым образованиям отчетов, содержащих технико-экономические показатели застройки территории, в отношении территорий, по которым планируется принятие решений об их комплексном развитии;


количество подготовленных материалов (концепций, отчетов, презентаций и др.) по комплексному развитию Самарско-Тольяттинской агломерации.


Отчеты, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, должны содержать:


площадь элемента планировочной структуры (элементов планировочной структуры), единица измерения - 1 Га;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»