АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2024 года N 107-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк, от 05.12.2022 N 215-пк



В соответствии с Федеральным законом от 14.02.2024 N 14-ФЗ "О внесении изменений в статьи 57 и 95 Жилищного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 04.03.2024 N 34-пк) следующее изменение:


приложения 2, 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, договорам передачи жилого помещения в собственность" (в редакции от 04.03.2024 N 34-пк) следующие изменения:


пункт 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) сведения территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, из числа указанных в части 4 статьи 6 Закона Тюменской области N 137, а также в случае если указанные граждане являются получателями государственной социальной помощи и о наличии у данных граждан независящих причин;


б) сведения Управления Министерства внутренних дел по Тюменской области о наличии зарегистрированных транспортных средствах, принадлежащим на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;


в) сведения уполномоченного государственного органа (организации) о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю, его супруге (супругу) и их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения;


г) сведения уполномоченного государственного органа (организации) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей, а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);


д) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя, его супруги (супруга), их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (сведения запрашиваются, если указанные граждане родились до 1999 года и меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений);


е) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, об объекте недвижимости (жилом помещении), в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства;


ж) сведения уполномоченного государственного органа (организации) об объекте недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, по месту жительства;


з) сведения органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих полномочия наймодателя в отношении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области, муниципального жилищного фонда, из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем, его супругой (супругом) и их несовершеннолетними детьми, а также их совершеннолетними детьми, не достигшими возраста 24 лет, обучающимися в образовательных организациях по очной форме обучения;


и) сведения Министерства внутренних дел Российской Федерации о действительности регистрации по месту жительства и периодах проживания по адресам регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации за пять лет, предшествующих дате подачи заявления в отношении лиц, указанных в заявлении;


к) сведения из решения уполномоченного органа местного самоуправления либо Главного управления строительства Тюменской области, подтверждающие факт проживания в жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям, либо в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции (в случае, если заявитель, его супруга (супруг) и их несовершеннолетние дети, а также их совершеннолетние дети, не достигшие возраста 24 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, проживают в таком жилом помещении);


л) сведения Департамента имущественных отношений Тюменской области об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков либо социальных выплат взамен предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);


м) сведения ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки" о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (данные запрашиваются о заявителе, его супруге, их несовершеннолетних детях, а также их совершеннолетних детях, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);


н) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, органов опеки и попечительства, подтверждающие полномочия представителя заявителя;


о) сведения органов опеки и попечительства, подтверждающих полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя;


п) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о регистрации рождения, подтверждающие факты рождения, смерти, заключения (расторжения) брака, перемены имени;


р) сведения медицинских организаций о наличии тяжелой формы хронического заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);


с) сведения об осуществлении гражданином ухода за инвалидом первой или второй групп, ребенком-инвалидом, о получении гражданином страховой пенсии по старости, о трудовой деятельности неработающего гражданина или неработающих членов его семьи за периоды после 1 января 2020 года;


т) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности у гражданина, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


у) сведения о нахождении гражданина на регистрационном учете в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы в качестве безработного, периодах получения пособия по безработице, периодах участия в оплачиваемых общественных работах и периодах переезда по направлению центров занятости населения в другую местность для трудоустройства (при наличии статуса безработного);


ф) сведения уполномоченных в соответствии с действующим законодательством органов государственной власти, и их территориальных подразделений о выдаче документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям граждан, указанным в статье 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";


х) сведения о наличии (отсутствии) решения уполномоченного органа местного самоуправления, органа государственной власти Тюменской области, федерального органа исполнительной власти об изъятии земельного участка, на котором расположено принадлежащее на праве собственности заявителю, его супруге (супругу), их несовершеннолетним детям, а также их совершеннолетним детям, не достигшим возраста 24 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд в целях последующего изъятия такого жилого помещения.


При подаче документов посредством личного приема документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в оригиналах, предоставляемых для обозрения и снятия с них копий, после чего подлежащих возврату заявителю, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.


При подаче документов в электронной форме, гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью заявителя.";


приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.


3. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня его официального опубликования.


4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Временно исполняющий
полномочия Главы города Тюмени
П.А.ВАГИН



Приложение 1
к постановлению
от 17.06.2024 N 107-пк



Приложение 2
к Регламенту



Заявление об изменении условий, послуживших основанием для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии)

     (далее - ФИО)

страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования при наличии (далее - СНИЛС)

контактные данные (адрес, номер телефона, адрес электронной почты)

ФИО представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращается его представитель)

данные документа, удостоверяющего личность представителя (серия, номер)

контактные данные (адрес, номер телефона, адрес электронной почты)

Я состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории(ям):

малоимущие

инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"

граждане, являющиеся нетрудоспособными членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий на территориях других государств, состоявшие на иждивении и получающие (имеющие право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством РФ; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак супруга (супруг) погибшего инвалида, участник ВОВ, ветерана боевых действий на территории других государств; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и одиноко проживающая (проживающий) супруга (супруг) умершего участника ВОВ, ветерана боевых действий на территории других государств

инвалиды I или II группы

возвратившиеся на прежнее место жительства для проживания в те местности и населенные пункты Тюменской области, где проживали до применения репрессий, реабилитированные лица, пострадавшие от политических репрессий, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, члены их семей и другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения репрессий, дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении

граждане, работающие в организациях бюджетной сферы

граждане, вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005

2. С даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях изменились следующие обстоятельства, послужившие основанием для принятия на учет в качестве нуждающихся (подразделы заполняются в зависимости от изменившихся обстоятельств):

2.1. Изменение фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи:

ФИО гражданина на дату принятия на учет: ___________________________________

Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть).

после изменения __________________________________________________________

Прошу внести изменения в данные учета в части изменения _____________________

_________________________________________ (указываются первоначальные ФИО) на ФИО ____________________________________ (указываются измененные ФИО)

2.2. Изменения места жительства заявителя и (или) членов его семьи:

С ______ (дата регистрации по месту жительства) ФИО _________________________

_________________________________________________________________________

зарегистрирован(ны) по месту жительства в жилом помещении расположенном по адресу:

_________________________________________________________________________

совместно со мной (с ним) в указанном жилом помещении зарегистрированы:

1. ___________________________________ (степень родства),

2. ___________________________________ (ФИО, степень родства),

3. ___________________________________ (ФИО, степень родства),

4. ___________________________________ (ФИО, степень родства).

Правовые основания вселения в жилое помещение: ____________________________

_________________________________________________________________________

(в качестве собственника, члена семьи собственника, нанимателя жилого помещения по договору социального найма, члена семьи нанимателя по договору социального найма, поднанимателя, нанимателя по договору найма специализированного жилого помещения, члена семьи нанимателя по договору найма специализированного жилого помещения, нанимателя по договору найма жилого помещения фонда социального использования, члена семьи нанимателя по договору найма жилого помещения фонда социального использования, нанимателя по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования государственного, муниципального жилищного фонда, нанимателя по договору найма жилого помещения, находящегося в собственности физического (юридического) лица, временного, безвозмездного пользователя жилого помещения, находящегося в собственного физического (юридического) лица)

Площадь жилого помещения ________________________________________________

В случае если жилое помещение, признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит указывается орган, принявший данное решение _________________________________________________________________________

В случае если в жилое помещение занято несколькими семьями в составе, которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно указывается:

- состав каждой семьи, а также состав семьи в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

- медицинская организация, располагающая сведениями о наличии у гражданина тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно: _________________________________________________________________________

Прошу внести изменения в данные учета в части изменения места жительства: ________ _________ (указывается ФИО лица, изменившего место жительства) с __________________ __________ (указывается место жительства имеющееся в учетном дела) на _____________ ______________________________ (указывается новое место жительства)

2.3. Изменение состава семьи заявителя в связи с исключением членов семьи, состоящих на учете вместе с заявителем:

ФИО гражданина(ан), исключаемого(ых) из состава семьи заявителя: ______________

_________________________________________________________________________

Основания исключения: выезд в другое муниципальное образование, смерть, утрата оснований состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, по желанию исключаемого лица (нужное подчеркнуть).

Прошу внести изменения в данные учета в части изменения состава семьи с ___ человек на _____, исключив из состава семьи __________________________ (Ф.И.О. лица, исключаемого из состава семьи).

2.4. Изменение состава семьи заявителя в связи с включением нового члена(ов) семьи:

ФИО гражданина(ан), включаемого(ых) в состав семьи заявителя, его (их) родственные отношения с заявителем: ________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Указанное лицо (лица) зарегистрирован(ны) по месту жительства в жилом помещении расположенном по адресу:

_________________________________________________________________________

совместно со мной (с ним) в указанном жилом помещении зарегистрированы:

1. ___________________________________ (ФИО, степень родства),

2. ___________________________________ (ФИО, степень родства),

3. ___________________________________ (ФИО, степень родства),

4. ___________________________________ (ФИО, степень родства).

Правовые основания вселения в жилое помещение: ____________________________

_________________________________________________________________________

(в качестве собственника, члена семьи собственника, нанимателя жилого помещения по договору социального найма, члена семьи нанимателя по договору социального найма, поднанимателя, нанимателя по договору найма специализированного жилого помещения, члена семьи нанимателя по договору найма специализированного жилого помещения, нанимателя по договору найма жилого помещения фонда социального использования, члена семьи нанимателя по договору найма жилого помещения фонда социального использования, нанимателя по договору найма жилого помещения фонда коммерческого использования государственного, муниципального жилищного фонда, нанимателя по договору найма жилого помещения, находящегося в собственности физического (юридического) лица, временного, безвозмездного пользователя жилого помещения найма, находящегося в собственного физического (юридического) лица)

Площадь жилого помещения ______________________________

В случае если жилое помещение, признано в установленном порядке непригодным для проживания указывается орган, принявший данное решение __________________________________________

В случае если в жилое помещение занято несколькими семьями в составе, которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно указывается:

- состав каждой семьи, а также состав семьи в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

- медицинская организация, располагающая сведениями о наличии у гражданина тяжелой формой хронического заболевания ___________________________________

Для граждан, состоящих на учете по категории "малоимущие" дополнительно:

Сведения о наличии у нового члена семьи независящих причин:

многодетность (наличие в семье трех и более детей, не достигших возраста 18 лет)

- наличие в семье ребенка (детей), не достигшего (не достигших) возраста 18 лет, если родители (единственный родитель, усыновитель) признаны безработными, или обучаются в образовательных организациях по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом, инвалидом первой группы или гражданином, достигшим возраста 80 лет, или относятся к категории граждан, предусмотренных статьей 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ), или достигли возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (далее - ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ) (нужное основание подчеркнуть)

наличие в семье неработающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ, или неработающего инвалида первой или второй группы, или гражданина, который относится к категориям граждан, указанным в статьей 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178, если трудоспособные члены семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством, и (или) их супруги признаны безработными, или обучаются в образовательных организациях по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом, инвалидом первой группы или гражданином, достигшим возраста 80 лет, или относятся к категории граждан, предусмотренных статьей 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ или достигли возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ от 17.07.1999 N 178 (нужное основание подчеркнуть)

достижение одиноко проживающим неработающим гражданином возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ, или одиноко проживающий гражданин относится к категориям граждан, указанным в статье 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ (нужное основание подчеркнуть)

Получателем (ями) государственной социальной помощи являюсь (емся)

Прошу внести в данные учета изменения в части изменения состава семьи с ___ человек на ____, включить в состав семьи ________________________ Ф.И.О. лица (лиц) включаемого(ых) в состав семьи, ______________________ родственные отношения с заявителем.

2.5. Изменение уровня доходов и (или) независящих (для граждан состоящих на учете по категории "малоимущие":

Причины изменения уровня доходов - смена места работы лицами состоящими на учете, увеличение размера заработной платы, пенсии, пособий и иных видов доходов (нужное подчеркнуть)

Изменение независящих причин низкого уровня доходов:

В настоящее время у меня, а также членов моей семьи имеются следующие независящие причины:

многодетность (наличие в семье трех и более детей, не достигших возраста 18 лет)

- наличие в семье ребенка (детей), не достигшего (не достигших) возраста 18 лет, если родители (единственный родитель, усыновитель) признаны безработными, или обучаются в образовательных организациях по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом, инвалидом первой группы или гражданином, достигшим возраста 80 лет, или относятся к категории граждан, предусмотренных статьей 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ), или достигли возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (далее - ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ) (нужное основание подчеркнуть)

наличие в семье неработающего гражданина, достигшего возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ, или неработающего инвалида первой или второй группы, или гражданина, который относится к категориям граждан, указанным в статье 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178, если трудоспособные члены семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством, и (или) их супруги признаны безработными, или обучаются в образовательных организациях по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом, инвалидом первой группы или гражданином, достигшим возраста 80 лет, или относятся к категории граждан, предусмотренных статьей 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ, или достигли возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ от 17.07.1999 N 178 (нужное основание подчеркнуть)

достижение одиноко проживающим неработающим гражданином возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ, или одиноко проживающий гражданин относится к категориям граждан, указанным в статье 6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ (нужное основание подчеркнуть)

Получателем (ями) государственной социальной помощи являюсь (емся)

Прошу внести в данные учета сведения об изменении уровня доходов и (или) независящих причин.

2.6. Изменение имущественного положения заявителя и (или) членов его семьи:

Мною и (или) членами моей семьи приобретено (получено) в собственность: недвижимое имущество: _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(наименование имущества, место его нахождения)

транспортное(ые) средство(а) _______________________________________________

(наименование транспортного средства, его стоимость)

Мною и (или) членами моей семьи приобретен(ы) (получен(ы) в собственность, получен(ы) в пользование земельный(ые) участок(ки):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(место нахождения земельных участков, их площадь)

Прошу внести в данные учета сведения о приобретенном имуществе

2.7. Изменение гражданином статуса, дающего ему право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма (для граждан состоящих на учете на предоставление жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области и для граждан вставших на учет до 1 марта 2005 года и относящихся к категориям граждан, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(указываются обстоятельства, вследствие которых изменился статус)

2.8. Изменения паспортных данных заявителя и членов его семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе получение несовершеннолетним детьми паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста.

________________________________________________________________________

2.9. Изменения места работы для категории "граждане, работающие в организациях бюджетной сферы" с ____________________________ (указывается место работы имеющееся в учетном деле) на ___________________________________________ (указывается новое место работы).

Прошу внести изменения в данные учета в части изменения категории по которой я был принят на учет:

_________________________________________________________________________

(указывается по какой категории заявитель хочет состоять на учете в связи с произошедшими изменениями)

2.10. Изменение обстоятельств, дающих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, состоящих на учете по категории "малоимущие"):

В случае признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции _____________________ _________________________________________________________________________

(адрес жилого помещения, орган, принявший соответствующее решение)

решение об изъятии земельного участка, на котором расположено принадлежащее мне (нам) на праве собственности жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд в целях последующего изъятия такого жилого помещения не принято (для собственников жилых помещений)

В случае признания гражданина, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечне:

_________________________________________________________________________

(наименование медицинской организации, располагающей сведениями о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания)

Прошу внести в данные учета сведения о возникновении права на внеочередное предоставление жилых помещений.

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом:

В электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала

При личном обращении

Почтой на адрес: _______________________________

В МФЦ

Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи заявителя <*>:

1. _______________ (подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

2. _______________ (подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

3. _______________ (подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

4. _______________ (подпись)

________________________________

(расшифровка подписи)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя и членов его семьи удостоверяю <**>

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов

___________ /ФИО/ __________ (должность) ____________ (подпись)

Дата __________________ вх. N ______________________

--------------------------------

<*> Подпись членов семьи заявителя требуется при включении новых, исключении прежних членов семьи заявителя (кроме случаев исключения членов семьи в связи со смертью) в состав семьи заявителя, состоящего на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

<**> при нотариальном удостоверении подписей данная графа не заполняется

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»