Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 5 июня 2024 г. N 146
В целях приведения административных регламентов, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и иных социальных выплат, в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
2. Установить, что подпункты 1.1, 1.3 - 1.5, 1.7, позиция 1.10.1 подпункта 1.10, подпункт 1.25 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года.
Директор департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
О.П.МЕДЫНСКАЯ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2020 года N 101-ОД:
1.1. в пункте 8 слова ", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru" исключить;
1.2. абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"МФЦ осуществляет информирование, консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в МФЦ, о сроках предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии)) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России).";
1.3. в абзаце первом пункта 11 слова "Региональном портале," исключить;
1.4. в пункте 16 слова "Региональном портале и" исключить;
1.5. в пункте 20:
1.5.1. в абзаце втором слова "либо на Региональном портале" исключить;
1.5.2. в абзаце третьем слова "либо на Региональном портале" исключить;
1.6. в пункте 22:
1.6.1. в абзаце первом слова "не позднее 15 дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
1.6.2. в абзаце втором слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.7. в пункте 24 слова "и Региональном портале" исключить;
1.8. абзацы второй - шестой пункта 61 признать утратившими силу;
1.9. дополнить пунктом 65-1 следующего содержания:
"65-1. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.";
1.10. в графе 2 таблицы:
1.10.1. в подпункте 2.1 пункта 2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
1.10.2. в пункте 6 слова "ходе предоставления государственной услуги" заменить словами "государственной услуге";
1.11. в пункте 73-2 слова "Уполномоченным органом" заменить словом "Департаментом";
1.12. пункт 73-3 признать утратившим силу;
1.13. в пункте 84 слова "7 дней" заменить словами "6 рабочих дней";
1.14. в пункте 88 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.15. в пункте 89 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.16. в абзаце первом пункта 94 слова "15 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
1.17. в подпункте 97.2 пункта 97 слова "не позднее 15 дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";
1.18. в пункте 98 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.19. в пункте 100 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.20. в абзаце первом пункта 101 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.21. в пункте 107 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.22. в пункте 116 слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
1.23. в пункте 118 "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.24. в пункте 124 слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
1.25. в подпункте 169.2 пункта 169 слова "Региональном портале и/или" исключить.
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия опекунам совершеннолетних недееспособных граждан", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2024 года N 37-ОД:
2.1. пункт 2 после слов "в беззаявительном порядке" дополнить словами "(за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги")";
2.2. абзац первый пункта 22 дополнить словами "(за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги")";
2.3. в пункте 25:
2.3.1. после слов "в беззаявительном порядке" дополнить словами "(за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги")";
2.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги (далее - заявление), отсутствуют.";
2.4. в пункте 32:
2.4.1. дополнить словами "(за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги", которая предоставляется на основании заявления)";
2.4.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги (далее - заявление), не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, не должно превышать 10 минут.";
2.5. пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Государственная услуга не предусматривает обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, в том числе в электронной форме (за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги").
Заявление может быть подано в уполномоченный орган через многофункциональный центр, а также посредством Единого портала.