АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2024 года N 6490


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 14.09.2022 N 7167



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани и муниципальными казенными учреждениями города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 14.09.2022 N 7167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 07.11.2023 N 14172), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций аппарата администрации города Рязани (Жалыбина Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет www.admrzn.ru.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Д.Н.Лощинина.



Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 20 мая 2024 г. N 6490



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО АДРЕСА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 14.09.2022 N 7167


1. Абзацы второй и третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"- выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации и выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;


- выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации (в случае присвоения объекту адресации нового адреса объединяется с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса) и уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;".


2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок, отведенный Уполномоченному органу для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре установлен пунктом 37 Правил:


а) не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении в случае подачи заявления на бумажном носителе;


б) не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении в случае подачи заявления в форме электронного документа.".


3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Предоставление муниципальной услуги при подаче заявления на бумажном носителе включает в себя следующие административные процедуры:


1) рассмотрение Управлением представленных документов;


2) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;


3) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;


4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением;


5) размещение результата оказания услуги в государственном адресном реестре;


6) направление результата предоставления муниципальной услуги в Многофункциональный центр;


7) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.".


4. Подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1 после слов "решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса" дополнить словами ", а также выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации либо уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре".


5. Пункт 6.16 после слов "Уполномоченный орган передает документы" дополнить словами "с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»