АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2023 года N 14172


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 14.09.2022 N 7167



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани и муниципальными казенными учреждениями города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, решением Рязанской городской Думы от 29.05.2023 N 133-III "О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани Е.Б.Сорокиной", Постановлением администрации города Рязани от 30.05.2023 N 7435 "Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани", администрация города Рязани постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 14.09.2022 N 7167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", следующие изменения:


1.1. В четвертом абзаце пункта 2.2 исключить слова "- правовое управление аппарата администрации города Рязани;".


1.2. Пункты 3.1.3 - 3.1.4.4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.3. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Жалыбина Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет www.admrzn.ru.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации
В.Е.АРТЕМОВ



Приложение N 1
к Постановлению
администрации города Рязани
от 7 ноября 2023 г. N 14172


3.1.3. Согласование документов в структурном подразделении администрации города Рязани


3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию документов в структурном подразделении администрации города Рязани является направление должностным лицом Управления, ответственным за рассмотрение поступившего заявления, проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) в согласующее структурное подразделение администрации города Рязани - управление делами аппарата администрации города Рязани.


Срок рассмотрения и согласования документов в согласующем структурном подразделении администрации города Рязани составляет 2 рабочих дня.


3.1.3.2. Направление документов фиксируется согласующим структурным подразделением администрации города Рязани на бумажных носителях и в электронной форме.


3.1.3.3. Результатом исполнения административной процедуры по согласованию документов в структурном подразделении администрации города Рязани является принятое согласующим структурным подразделением администрации города Рязани решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).


3.1.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию документов в структурном подразделении администрации города Рязани является отметка "согласовано" или "отказано" согласующего структурного подразделения администрации города Рязани на листе согласований и в регистрационной карточке проекта документа в СЭД.


3.1.3.5. Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня.


3.1.4. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением.


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление из согласующего структурного подразделения администрации города Рязани в Управление проекта постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса).


3.1.4.2. При наличии замечаний согласующего структурного подразделения администрации города Рязани должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, устраняет их и передает на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3 Административного регламента.


3.1.4.3. При отсутствии замечаний согласующего структурного подразделения администрации города Рязани либо после их устранения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, передает проект постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса) на подписание должностному лицу администрации города Рязани в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.


3.1.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту) с обязательным указанием причин отказа и передает на подписание должностному лицу администрации города Рязани в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий.



Приложение N 2
к Постановлению
администрации города Рязани
от 7 ноября 2023 г. N 14172



Приложение N 1
к Административному регламенту



СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Администрация города Рязани

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28

Контактный телефон: + 7 (4912) 20-09-00

Факс: + 7 (4912) 21-62-61

Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru

Адрес электронной почты: rvazan@ryazan.gov.ru

Управление капитального строительства администрации города Рязани

Адрес: 390046, г. Рязань, Введенская ул., д. 107

Контактный телефон: +7 (4912) 29-78-21

Факс: +7 (4912) 29-78-21

Адрес электронной почты: uksadmrzn@ryazan.gov.ru

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00,

пятница - с 9:00 до 17:00,

обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48,

суббота, воскресенье - выходные дни



СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф


Адрес электронной почты: mfcro@ryazan.gov.ru


Контактный телефон (информ-центр): + 7 (4912) 55-50-55


График работы: в соответствии с информацией, размещенной на официальном интернет-сайте: http://моидокументы62.рф.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»