Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 7/2301


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.09.2013 N 9/3532, от 19.12.2013 N 12/4863)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2014 N 10/4110, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 10.11.2014).

____________________________________________________________________





Руководствуясь положениями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 14.11.2011 N 11/3545 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" Е.М.Жгилеву.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 июля 2012 г. N 7/2301



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.09.2013 N 9/3532, от 19.12.2013 N 12/4863)




1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду (далее - Муниципальная услуга)" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация).


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - Комитет), порядок взаимодействия между Комитетом и муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), между Комитетом и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар".


1.3. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины и определения:


- обращение заявителя (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;


- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;


- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;


- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;


- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;


- консультирование - совет специалиста;


- физическое лицо - отдельный гражданин как субъект гражданского права. Наряду с гражданами государства физическими лицами являются иностранные граждане, проживающие в государстве, а также лица, не имеющие определенного гражданства;


- юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;


- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.


1.4. Внесение изменений в Административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление Муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.


Внесение изменений в Административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.


1.5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.


1.6. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.


1.6.1. Информация о месте нахождения Администрации, Комитета и отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", графиках работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае изменения режима работы Администрации или отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, устанавливается иной режим приема граждан.


1.6.2. Информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:


1) в Комитете;


2) в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").


1.6.3. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


В устной форме информирование заявителя осуществляется в Комитете по телефону и/или при личном обращении заявителя в Комитет в дни, определенные для консультирования в соответствии с п. 2.3 настоящего Административного регламента.


Письменные обращения заявителей направляются в адрес Администрации по почте или по электронной почте.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.6.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.


1.6.5. По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:


- о порядке и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- о правовых актах по вопросам предоставления Муниципальной услуги;


- о причинах возможного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.


Время информирования заявителя по телефону не более 10 (десяти) минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время для получения устной информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»