Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2013 года N 9/3532


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 02.07.2012 N 7/2301 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2014 N 10/4110, вступающего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________




В связи с приведением в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 02.07.2012 N 7/2301 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Хозяинову Н.С.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 9 сентября 2013 г. N 9/3532



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ



1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду (далее - Муниципальная услуга)" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация).


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - Комитет), порядок взаимодействия между Комитетом и муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), между Комитетом и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией МО ГО "Сыктывкар".


1.3. В настоящем Административном регламенте применяются следующие термины и определения:


- обращение заявителя (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение в государственный орган, орган местного самоуправления и их должностным лицам;


- предложение - рекомендация заявителя по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;


- заявление - просьба заявителя о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;


- жалоба - просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;


- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления;


- консультирование - совет специалиста;


- физическое лицо - отдельный гражданин как субъект гражданского права. Наряду с гражданами государства физическими лицами являются иностранные граждане, проживающие в государстве, а также лица, не имеющие определенного гражданства;


- юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде;


- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.


1.4. Внесение изменений в Административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление Муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.


Внесение изменений в Административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.


1.5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.


1.6. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.


1.6.1. Информация о месте нахождения Администрации, Комитета и отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", графиках работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты и официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае изменения режима работы Администрации или отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, устанавливается иной режим приема граждан.


1.6.2. Информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:


1) в Комитете;


2) в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").


1.6.3. Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть устным или письменным в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


В устной форме информирование заявителя осуществляется в Комитете по телефону и/или при личном обращении заявителя в Комитет в дни, определенные для консультирования в соответствии с п. 2.3 настоящего Административного регламента.


Письменные обращения заявителей направляются в адрес Администрации по почте или по электронной почте.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц является:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.6.4. Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.


1.6.5. По телефону предоставляется исчерпывающая информация по вопросам:


- о порядке и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- о правовых актах по вопросам предоставления Муниципальной услуги;


- о причинах возможного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.


Время информирования заявителя по телефону не более 10 (десяти) минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя время для получения устной информации.


При обращении заявителя в Комитет продолжительность консультации у должностного лица осуществляется не более 20 минут.


Информация в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. На поставленные вопросы ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.


По итогам рассмотрения письменного обращения на поставленные вопросы в адрес заявителя направляется исчерпывающий письменный ответ по почте или по электронной почте (при наличии электронного адреса).


Ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»