____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
Руководствуясь положениями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 18.05.2011 N 5/1255 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар", в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" Е.М.Жгилеву.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя вправе обращаться в адрес Комитета о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
график работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги, кабинет N 522, 526:
понедельник, вторник, среда, четверг: 8.45 - 17.00; обед: 12.30 - 13.30;
пятница: 8.45 - 16.45; обед: 12.30 - 13.30;
суббота, воскресенье - выходной день;
справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 24-35-32.
1.3.2. Информация о правилах и о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- по письменным обращениям заявителей.
1.3.3. По обращениям ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При обращении заявителя в Комитет по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - Комитетом по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) в лице специалистов отдела арендных отношений и приватизации жилья (далее - специалист).
2.2. Результатом муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденного решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации (приложение N 1 к настоящему регламенту).
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или наименование юридического лица, адрес места нахождения, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество представителя юридического лица;
подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем заявителя представляется доверенность, подтверждающая его полномочия на представление интересов заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: