____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.02.2016 N 2/308, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 15.07.2013 N 7/2719 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 15.07.2013 N 7/2719 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - собственникам жилых и нежилых помещений, размещенных в жилищном фонде, или их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации, Муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро", Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр", Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ), приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- в МФЦ в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- с использованием средств электронного информирования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), официальный сайт МФЦ (mfc.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) на официальных сайтах Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны;
- адрес официальных сайтов Администрации и МФЦ, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.".
2. В позиции "Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата муниципальной услуги" пункта 2.1 слова "МБУ "ГИКЦ" дополнить словами ", МФЦ".
3. Пункт 2.7 дополнить словами:
"Требования к помещениям МФЦ.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;