Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2013 года N 7/2719


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 9 февраля 2016 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863, от 16.01.2014 N 1/89, от 09.02.2016 N 2/250)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.02.2016 N 2/308, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 22.02.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" признать утратившим силу.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Козьякова В.А.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 15 июля 2013 г. N 7/2719



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863, от 16.01.2014 N 1/89, от 09.02.2016 N 2/250)




1. Общие положения


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.01.2014 N 1/89)



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга).


1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - собственникам жилых и нежилых помещений, размещенных в жилищном фонде, или их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации, Муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро", Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр", Государственного автономного учреждения Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ), приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;


- в МФЦ в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в управлении архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;


- с использованием средств электронного информирования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), официальный сайт МФЦ (mfc.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) на официальных сайтах Администрации и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны;


- адрес официальных сайтов Администрации и МФЦ, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Ответственным отраслевым (функциональным) органом Администрации за предоставление муниципальной услуги является управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ).

Наименование муниципальной услуги

Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар"

Правовое основание для предоставления муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, ст. 3680);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.08.2005, N 33 ст. 3430);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010);

- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

- Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 08.07.2011 N 03/2011-67 "Об утверждении перечня необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и порядка определения размера платы за их оказание"

Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата муниципальной услуги

Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ

Дистанционно - Единый портал и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми; другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.01.2014 N 1/89)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)

Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов

Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов

Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

а) заявление о переводе помещения (рекомендуемая форма заявления указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту)

б) данные о заявителе:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (копия и оригинал);

- для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (копия и оригинал - по собственной инициативе заявителя);

- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (копия и оригинал - по собственной инициативе заявителя);

- в случае если заявление подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);

в) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (Договор купли-продажи; Договор мены; Договор дарения; Договор социального найма жилого помещения (специализированного жилого помещения); Документ, свидетельствующий о приватизации жилого помещения; Договор участия в долевом строительстве; Свидетельство о регистрации права собственности; Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; Справка о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи на территории РФ, находящиеся в организациях (органах), не подведомственных Росреестру) (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

г) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - кадастровый (технический) паспорт помещения) (копия с предъявлением оригинала);

д) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия с предъявлением оригинала);

е) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) (оригинал);

ж) письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме на использование общего имущества собственников многоквартирного жилого дома (земельного участка под устройство отдельного входа) (оригинал)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по предоставлению указанных услуг

- выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя);

- оформление письменного согласия всех собственников многоквартирного дома (письменное согласие всех собственников многоквартирного дома);

- выдача технического (кадастрового) паспорта жилого помещения (технический (кадастровый) паспорт жилого помещения);

- выдача плана переводимого помещения с его техническим описанием (план переводимого помещения с его техническим описанием);

- выдача поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение (поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение);

- выдача проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения)

Срок предоставления муниципальной услуги

45 календарных дней со дня регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар" и прилагаемых к нему документов

Результат предоставления муниципальной услуги

- постановление Администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно


2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми - срок получения ответа на запрос - 5 дней);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»