Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в УАГиЗ;
- прием-передача заявления и документов заявителя УАГиЗ Муниципальному бюджетному учреждению "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ");
- рассмотрение заявления, принятие решения о передаче муниципальной услуги на Межведомственную комиссию или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение МБУ "АПБ";
- рассмотрение заявления и предоставленных документов о предоставлении муниципальной услуги секретарем Межведомственной комиссии; организация проведения заседания Межведомственной комиссии и принятие решения членами Межведомственной комиссии;
- согласование и подписание уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).