Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар"


3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильного заполнения утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:


- регистрационный номер;


- дата представления документов;


- Ф.И.О. заявителя;


- адрес регистрации;


- адрес для почтовой корреспонденции;


- адрес электронной почты;


- номер телефона;


- наименование муниципальной услуги;


- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;


- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);


- дата выдачи результата муниципальной услуги;