Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории МО ГО "Сыктывкар"


3.5. Рассмотрение заявления и предоставленных документов о предоставлении муниципальной услуги секретарем Межведомственной комиссии; организация проведения заседания Межведомственной комиссии и принятие решения членами Межведомственной комиссии.


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов секретарю Межведомственной комиссии.


3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь Межведомственной комиссии.


3.5.3. Секретарь Межведомственной комиссии:


- готовит уведомление заявителю и членам межведомственной комиссии о проведении обследования жилого помещения в течение 1 дня;


- организует выезд межведомственной комиссии на обследование в течение 1 дня;


- оформляет акт обследования жилого помещения в течение 5 дней;


- передает на подписание акт обследования жилого помещения представителям, участвующим в обследовании, в течение 2 дней;


- организует проведение заседания Межведомственной комиссии в течение 1 дня;


- по результатам проведенного заседания оформляет заключение Межведомственной комиссии о возможности перевода (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает на подписание членам Межведомственной комиссии в течение 5 дней.


3.5.4. Результатом административной процедуры является подготовка заключения по результатам работы Межведомственной комиссии.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление заключения Межведомственной комиссии (на бумажном носителе) с визами председателя и членов комиссии.