Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июля 2010 года N 7/2992


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению и регистрации заявлений граждан на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 31.03.2011 N 3/793, вступающего в силу с момента официального опубликования.

____________________________________________________________________




С целью определения требований к порядку предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению и регистрации заявлений граждан на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - муниципальная услуга), а также в целях координации работы по исполнению муниципальной услуги постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению и регистрации заявлений граждан на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования.


2. Управлению дошкольного образования АМО ГО "Сыктывкар" (Горбунова Т.Е.) организовать работу по исполнению муниципальной услуги по приему, рассмотрению и регистрации заявлений граждан на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования.


3. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 17 мая 2007 года N 5/1632 "Порядок направления и приема детей дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения города Сыктывкара" (в ред. Постановления главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29 апреля 2009 г. N 4/1654).


4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.


5. Настоящее Постановление довести до населения через средства массовой информации.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы АМО ГО "Сыктывкар" А.И.Ручка.



Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ



Приложение N 1
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 июля 2010 г. N 7/2992



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РАССМОТРЕНИЮ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему, рассмотрению и регистрации заявлений граждан на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее - Административный регламент) определяет содержание муниципальной услуги по приему, рассмотрению и регистрации в Управлении дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" заявлений граждан на предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях следующих видов: детский сад, детский сад для детей раннего возраста, детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста - детский сад присмотра и оздоровления, детский сад комбинированного вида, детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей, центр развития ребенка - детский сад, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, определяет сроки и последовательность действия (административных процедур) и устанавливает порядок предоставления услуги.


1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление). Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";


- Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999;


- Федеральным законом Российской Федерации от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";


- Законом Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";


- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";


- Федеральным законом РФ от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";


- Указом Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";


- Законом Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции";


- Федеральным законом "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ;


- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";


- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003 N 24 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1249-3";


- Законом РК от 02.11.2004 N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми";


- решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 02.04.2008 N 9/04-179 "Об утверждении Положения об Управлении дошкольного образования АМО ГО "Сыктывкар" (в редакции от 24.12.2008).


1.4. Характеристика получателей предоставляемой муниципальной услуги.


В качестве получателей муниципальной услуги выступают родители (законные представители), имеющие детей дошкольного возраста (далее - заявители).


1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю расписки, подтверждающей дату и время регистрации документов, наличие льготы.



2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.


2.1.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Управлении по телефону (8212) 24-30-15, (8212) 20-24-53 или на официальном сайте Управления. Адрес электронной почты: udo32@mail.ru.


2.1.2. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены путем обращения в Управление:


- в устной форме по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента или на личном приеме;


- в письменной форме путем обращения с доставкой по почте или курьерским способом.


2.1.3. Устное информирование и консультирование осуществляются в следующее время:


    Понедельник    с 10.00. до 17.00

    Вторник        с 10.00. до 17.00

    Среда          с 10.00. до 17.00

    Четверг        с 10.00. до 17.00

    Пятница        с 10.00. до 17.00


2.1.4. Устное информирование и консультирование осуществляется по телефону, предельное время ожидания ответа составляет не более 10 минут.


2.1.5. Обращение для личного приема может быть произведено непосредственно при приходе заявителя в Управление (кабинет 32), по предварительной записи по телефону (8212) 24-30-15 в следующее время: понедельник с 16.00 до 18.00.


При предварительной записи на прием предельное время ожидания составляет не более 20 минут.


2.1.6. Обращение в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в Управление в следующее время:


Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00


Пятница - с 9.00 до 15.45


Перерыв - с 12.30 до 13.30


2.1.7. Информация о получении муниципальной услуги располагается дополнительно на стенде, расположенном в доступном и удобном месте для заявителей, на первом этаже Управления, содержащем настоящий административный регламент.



3. Порядок предоставления муниципальной услуги


3.1. Муниципальная услуга предоставляется для заявителей бесплатно.


3.2. Для получения результата предоставляемой муниципальной услуги заявитель-родитель (законный представитель) предоставляет в Управление следующие документы:


- свидетельство о рождении ребенка;


- документы, подтверждающие право на внеочередное, первоочередное направление ребенка в детский сад;


- документ, удостоверяющий личность заявителя.


Право на внеочередное, первоочередное получение направления в детский сад имеют:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»