ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2024 года N 279
г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 19.05.2021 N 221 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Бурятия грантов в форме субсидий на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших (погибших) граждан и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 08.10.2004 N 232 "О возмещении специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, за счет средств республиканского бюджета"



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 19.05.2021 N 221 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Бурятия грантов в форме субсидий на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших (погибших) граждан и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 08.10.2004 N 232 "О возмещении специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, за счет средств республиканского бюджета" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.08.2022 N 481, от 24.05.2023 N 280, от 18.07.2023 N 414):


1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:


"В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Бурятия постановляет:".


1.2. В Порядке предоставления из бюджета Республики Бурятия грантов в форме субсидий на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению умерших (погибших) граждан:


1.2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение получателю субсидии стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, если обращение за предоставлением субсидии поступило не позднее шести месяцев со дня погребения умершего.


Способом предоставления субсидии является возмещение затрат, фактически понесенных получателем субсидии в связи с оказанием ритуальных услуг по погребению умерших (погибших) граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.".


1.2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".


1.2.3. Дополнить пунктами 1.6 - 1.8 следующего содержания:


"1.6. Понятие, используемое в настоящем Порядке, означает следующее:


Специализированные службы по вопросам похоронного дела - службы, создаваемые органами местного самоуправления, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших.


1.7. Отбор получателей субсидий проводится Министерством путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).


В целях проведения отбора Министерство размещает в срок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:


1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) срока подачи (приема) заявок), которые определяются Министерством, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


3) целей предоставления субсидии;


4) результата предоставления субсидии;


5) доменного имени и (или) указателей официального сайта Министерства;


6) необходимости соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;


7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 2.2 - 2.3 настоящего Порядка;


8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;


9) правил рассмотрения и оценки заявок;


10) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;


11) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;


12) порядка предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


13) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения);


14) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений);


15) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").


1.8. Участник отбора в течение срока приема заявок может внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Министерство. В этом случае датой и номером регистрации заявки и документов участника отбора являются дата и номер регистрации уточненной заявки.


Участник отбора до даты окончания проведения отбора может отозвать поданную заявку, направив в Министерство соответствующее заявление, подписанное руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом) и скрепленное печатью (при наличии).


Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Министерство заявления об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство.


Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку настоящим Порядком не предусматривается.


Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора субсидий в срок, установленный таким объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.".


1.2.4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Получатель субсидии должен на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - Соглашение), соответствовать следующим требованиям:


2.1.1. Не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.


2.1.2. Не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.


2.1.3. Не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.


2.1.4. Не должен получать средства из бюджета Республики Бурятия в соответствии с настоящим правовым актом на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим правовым актом.


2.1.5. Не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".


2.1.6. Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


2.1.7. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Бурятия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятией (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).


2.1.8. Не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


2.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.".


1.2.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Для заключения Соглашения участник отбора не позднее 15 декабря года, предшествующего финансовому году, представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:


а) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) в свободной форме;


б) документ, подтверждающий наделение получателя субсидии статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела, создаваемой органом местного самоуправления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»